Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Внутренняя оптимизация по всем правилам

Дата: Вторник, Май 7th, 2013

От внутренней оптимизации сайтов зависит попадание страницы на первое место по запросу. Сегодня ценятся хорошо сделанные сайты, которые содержат увлекательную информацию.
Проблема в том, что оптимизаторами часто не уделяется необходимое внимание внутренней оптимизации ресурса. А именно этим нужно заниматься постоянно.


Как же поисковик может определить сайт, который займет первое место по определенному запросу? Он оценивает параметры сайтов, учитывая их контент, неповторимость информации, правильное написание тегов для каждого элемента страницы.

 
Теперь понятно, что факторы ранжирования и первые места в поисковике зависят непосредственно от правильной оптимизации ресурса. Поэтому перед тем, как продвигать сайт в поисковиках, нужно обязательно провести внутреннюю оптимизацию. Она состоит в написании текстов, соответствующих выбранным запросам (seo-копирайтинг), а также в оптимизации структуры сайта. Вы можете заказать оптимизацию сайта, например, тут www.staseo.ru или проделать все самостоятельно, вот некоторые правила

 

При оформлении сайта его внешний вид и структуру необходимо прописать в стилях CSS. Это позволит ускорить загрузку сайта, разгрузить сервер и уменьшить громоздкость кода.

 

Прежде чем начать оптимизацию сайта, нужно подобрать ключевые слова для его продвижения. Это можно сделать в Яндекс Директ или Google Adwords, которые подберут слова, синонимы к ним, схожие запросы, вводимые пользователями для поиска необходимого слова.

 

Ключевые слова нужно заносить в теги “strong”, “em”, “b” и “i”, а также в тексты внутренних ссылок и в их окружение. Ключевые запросы на картинки содержаться в тегах “alt” и “title”.
В следующем этапе необходимо выбрать наиболее подходящие страницы под каждое ключевое слово. Каждую страницу следует оптимизировать под несколько запросов.

 

Запросы нужно использовать в тегах “title”, “h1”, в тексте. При этом не стоит перечислять список запросов, а лучше всего кратко описать.

 

Лучшие статьи необходимо опубликовать на самом видном месте сайта. В конце каждой статьи применяйте специальные модули, такие как “Похожие материалы” и т.д. Это обратит внимание пользователей на другие статьи, которые были написаны ранее.

 

Используйте в статьях иконки, тогда пользователи смогут добавить их в социальные закладки, микроблоги и т.п. Организуйте также обратную связь с посетителями, для этого укажите свои контакты, чтобы с вами можно было связаться.

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>