Информационный маркетинг второго порядка
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Информационный маркетинг второго порядка

Дата: Четверг, Сентябрь 12th, 2013

Тут с первым бы разобраться, но время не ждет и мы движемся дальше, вернее глубже. И так, информационный маркетинг, что это за зверь и с чем его прикажете потреблять? Ну единого мнения у специалистов на этот счет вряд ли найдется, поэтому давайте будем, немного обобщая, говорить на понятном языке.

Если маркетинг — это инструмент изучения рынка и продвижение услуги, (компании, бренда, товара) То касаемо бизнеса по производству и продаже информации (информационного бизнеса) тут существенных отличий нет. Информационный маркетинг это все то же изучение рынка, разработка инструментов и способов продвижения продукта и бренда. (кстати классный инструмент продвижения информационного бизнеса и привлечения новых клиентов можно посмотреть здесь)

 

На первом уровне более менее все понятно. Изучил потребности рынка, создал информационный продукт, собрал аудиторию нуждающуюся в Вашем информационном

бестселлере, продал продукт. Это так сказать первый уровень на котором надо много чего отслеживать. Конкурентов, клиентскую базу, жалобы, пожелания, отзывы. Для чего я думаю вопроса не возникает?

 

Используя найденный материал юзаем его на полную катушку и получаем достойные результаты. И если они не совсем вас устраивают, то подключаем информационный маркетинг второго уровня. А именно начинаем искать людей, которые лояльно относятся к нашему продукту или бренду. Ну допустим блогеров, которые пишут на тему Вашего продукта и о вашем продукте в частности. Посетителей на различных форумах, которые оставляют мнения на ваши продукты или сайты и начинаем продвигать уже не в лобовой атаке свой продукт, а немного интеллигентней. Продвигаем отзыв на ваш продукт или человека которому понравился Ваш продукт.

 

Вот пример. Некий блогер пишет о пользе моего диска о контекстной рекламе. Я в своем блоге, вместо тупой рекламы даю ссылку на его полезный пост и спокойно отправляю посетителей к нему. Знаете почему? Потому, что это мой дополнительный козырь. И я уверен, что посетители не только вернуться, а вернуться более мотивированными к покупке моего диска. Так как они узнали от профи, что этот продукт действительно соответствует критериям качества и реально решает поставленные задачи.

 

Понятно, что такого рода союзников надо отслеживать, мотивировать всеми возможными способами. Для информационного маркетинга второго уровня давно придуман инструмент. Это поиск по блогам и форумам Сервис Google Alerts — это уведомления о свежих поисковых запросах по конкретным поисковым фразам. Просто введите ключевую тему вашего информационного продукта. Вы сможете прочесть много чего интересного и о себе в том числе. Уведомления можно получать на Ваш почтовый адрес из категорий: Новости, Веб, Блоги, Видео, Группы.

Кстати, если Вы хотите проверить скорость сайта, то советую обратиться на сайт http://analizsaita.com/skorost-zagruzki-sajta

Надо заметить что такой подход всем хорош если им пользоваться грамотно и знать меру. Тоньше и интеллигентней. Удачи.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>