Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Как найти рекламодателя для сайта

Дата: Вторник, Апрель 16th, 2013

Как найти рекламодателя для сайта? С каждым днем этот вопрос становится все актуальнее, потому что количество сайтов и блогов стремительно растет и каждый веб-мастер стремится найти себе человека, который готов купить рекламу на сайте. Если вам тоже нужны рекламодатели, для сайта, который вы развиваете, из этой статьи вы узнаете, как и где их искать.

Найти рекламодателей не так уж и трудно, гораздо сложнее продвинуть свой сайт до такого уровня, чтобы он заинтересовал хороших спонсоров, и они захотели бы сотрудничать с вами. Чем лучше развит ваш сайт, тем проще их найти.

Это правило имеет исключения. Есть сайты, которые успешно зарабатывают на рекламе, имея достаточно скромные характеристики. Дело в том, что если автор сайта пишет интересные статьи, и он специалист в своей области, то найти рекламодателей ему также не составит труда. Посещаемость сайта и число RSS подписчиков имеют большое значение в оценке вашего ресурса, не смотря на то, что это не самое главное и полагаться на эти показатели не стоит.

Как же найти рекламодателя для своего сайта?

Предположим, что у вас уже имеется сайт или блог с некоторой аудиторией посетителей. Прежде чем искать рекламодателей, определитесь с желаемой тематикой рекламы. Самую большую отдачу вы получите от рекламы созвучной с темами вашего сайта.

1. Поиск на других сайтах

Первый способ найти рекламодателей, просто походить по сайтам, тематика которых сходна с вашей, и посмотреть, какие у них размещены баннеры. Переходите по этим баннерам, ищите контактный e-mail, а потом начинайте рассылать письма. Не стоит скромничать или бояться получить отказ — от этого вам не будет никакой пользы.

2. С помощью поисковых систем

Другой вариант поиска рекламодателей для сайта — воспользоваться поисковыми системами. В поисковую строку вводим «продвижение сайтов». Из результатов поиска вы получите всю основную информацию, также справа в браузере появится список компаний от Google и Яндекса, которые оплачивают получение новых посетителей, пользуясь Google Adsense и Яндекс Директ. Кликая разные объявления вы найдете определенных рекламодателей. Вам нужен контактный e-mail или форма для обратной связи, чтобы написать им. Или ищите их по результатам, которые выдала поисковая система.

3. Форумы

Следующее место, где можно отыскать рекламодателя для сайта — популярные форумы. Ищите спонсоров разделов, а также прикрепленные темы, многие из них размещены на платной основе. Изучая эти темы можно найти много людей, которым будет интересно Ваше предложение.

Не спешите размещать рекламу на своем сайте. Сначала вам нужно набрать достаточно посетителей и только потом искать спонсоров. Некоторые размещают баннер с интересной картинкой и надписью «тут может быть ваша реклама«. Это неплохой вариант, но он имеет свои недостатки. С одной стороны, рекламодатели могут сразу увидеть, что вы готовы сотрудничать, кликнуть на баннер и связаться с вами, чтобы обсудить все детали. Но с другой стороны, рекламные места без рекламы наводят на мысль о том, что они никого не интересуют и это отпугивает рекламодателя. Решайте сами. Можете также поставить реферальные баннеры.

Некоторые используют такой метод. Они просто развивают свой сайт и ждут, когда им предложит услуги первый рекламодатель, а потом начинают уже сами активно искать их. Однако этот процесс может занять много времени.

Как составить письмо с предложением про размещение рекламы

Предварительно продумайте его форму. Обязательно укажите ссылку на страницу с открытой статистикой вашего сайта.

Статистику сайта показывайте всегда. Скорее всего, рекламодателей будет интересовать количество уникальных посетителей. Многие выбирают площадки для объявлений ориентируясь по размерам трафика. Открытая статистика только подтолкнет к вам рекламодателей. В любом случае нет смысла закрывать статистику — существует множество сервисов и программ, с помощью которых любой желающий может узнать посещаемость вашего сайта.

В своих письмах четко указывайте кто вы и чему посвящен ваш ресурс. Объясните рекламодателю, почему ему стоит выбрать именно вас. Ваша задача убедить его и, если вам это удастся, то оплачиваемая реклама вам гарантирована.

Есть еще и такой вариант — вы предоставляете рекламодателю возможность бесплатно протестировать их рекламу, потом узнаете о результатах этого тестирования — количествах конверсий и кликов. Если трафик будет расти, рекламодатель останется, и будет платить вам за рекламное место.

Вам стоит показывать любую информацию, которая может быть интересна для рекламодателей. Например, сведения о поле и возрасте посетителей.

Не все рекламодатели хотят тратить время на изучение вашей рекламной страницы, поэтому вам необходимо быть кратким. К тому же, исчерпывающая информация будет выглядеть профессиональней, чем короткая страница с обзором. Подготовьте ваши цифры — таблицы, рейтинги и прочее. Профессионалы предпочитают работать с цифрами.

И не стоит слишком переживать о том, как найти рекламодателей. Лучше уделяйте больше внимания своему проекту, и когда ваш сайт будет хорошо раскручен, найти их будет просто.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 1


Комментарии

  1. Antony:

    Спасибо! Просто отличная статья! Я уже 2 нашел! И это всего за 1 день! Супер, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>