Как продать рекламу на сайте
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Как продать рекламу на сайте

Дата: Четверг, Апрель 18th, 2013

Общие советы тем, кто хочет продавать рекламу на своем сайте

Изначально продумайте, какой будет реклама на вашем сайте — где расположена, какого она будет вида, характер рекламы и по каким критериям вы будете выбирать рекламодателя.

Определяйте место под рекламу уже в то время, когда создаете дизайн, не оставляя на потом.

Пустые баннеры типа «Здесь может быть ваша реклама» выглядят несолидно.

Запомните, что реклама должна привлекать, но не отвлекать.

Размещать ли блоки для контекстной рекламы? Если у вашего сайта тема, где клик очень дорогой (бизнес, франчайзинг, оффшоры и пр.), то да, такие места в дизайне стоит продумать и использовать. Если стоимость кликов мизерна, то в этом нет смысла.

Если вы сразу решили создавать именно рекламный сайт, подумайте о его тематике и аудитории. Ищите деньги там, где они есть. Сайт посвященный теме «как заработать» — это слишком просто. Гораздо интереснее, например, сайт для малого бизнеса. Он привлечет широкую аудиторию и, соответственно, будет интересен многим рекламодателям.

Главная цель рекламодателей вовсе не размещать рекламу. Прежде всего, они хотят привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Реклама — лишь инструмент для достижения этого. Поэтому ваша основная задача — «воспитывать» свою аудиторию, добиваться ее лояльного отношения.

Не придавайте сразу же своему сайту рекламный вид. Для начала вам нужно хорошо развить его и наполнить интересным контентом. Приготовьтесь к тому, что прежде чем заняться размещением рекламы, вам придется работать на имя.

Мыслите как бизнесмен — ваш сайт должен стать инструментом прибыли, а не просто способом подзаработать.

Изучите конкурентные вашему сайты, которые находятся в лидерах, обратите внимание на их рекламную стратегию. Таким образом, вы можете узнать где, как и что можно рекламировать, кто размещает рекламу. Эта информация будет вам очень полезна.

Решите для себя, будете ли вы пользоваться услугами бирж или искать прямого рекламодателя. Лучше всего искать самому — работа с биржей может сковывать вас, да и никто не гарантирует, что сияющая на вашем сайте реклама будет соответствовать вашим моральным рамкам.

Виды рекламы, которые можно внедрять

Постовые 

Не стоит по примеру других размещать постовой блок в конце статьи. Вряд ли их кто-то читает. Рекламодатель все же хочет размещать постовой не просто ради ссылки, а чтобы привлечь к себе внимание.

Постовой — это, по сути, ссылка, размещенная в теле статьи. Чтобы она была эффективнее, напишите интересную и полезную статью, увязав ее с темой сайта рекламодателя. Можно даже самым простым способом — привести этот сайт в пример. Теперь это уже не просто «постовой» — вы заинтересовываете читателя, стимулируя его перейти по полезной ссылке.

Такой «постовой» можно продать в 2-3 раза выше стандартной цены. Только потому, что вы рекламируете сайт вашего заказчика нестандартно. Объясните, как будет размещена его ссылка, и наверняка заказчику ваша идея понравится. Ведь такие предложения мало кто делает.

Баннер

Что это такое, знают все. Здесь есть два варианта. Первый — вы размещаете баннер предоставленный заказчиком. Второй — вы делаете его сами, основываясь на своем опыте и вкусе, или заказываете у специалистов. Главное помнить, что ваша задача заключается не в том, чтобы разместить баннер, а в том, чтобы заинтересовать посетителей кликать по нему.

Настройте переход по баннеру так, чтобы сайт рекламодателя появлялся в новом окне. Это необходимо для того, чтобы ваш сайт не терял посетителей. Обязательно используйте этот прием для любой рекламы, которая предусматривает переход.

Динамические баннеры эффективнее статических.

Партнерская программа

Рекламируйте товары, соответствующие интересам ваших посетителей.

Лучше рекламировать то, что вы опробовали сами. Редко кто следует этому правилу, но помните, что если ваши читатели купят по партнерской программе некачественный товар, они обвинят в этом вас. И вы потеряете их доверие.

Тизерная реклама

Забудьте о ней. Исключением может быть разве что случай, когда у вас имеется собственный сервис и вы с помощью «тизера» рекламируете свою же какую-нибудь новую «фишку». Не устанавливайте тизерную рекламу, если, конечно, не хотите иметь на своем сайте полосу с «желтыми» кричащими заголовками.

Спонсорство

Этот интересный вид рекламы нужно продавать. Чтобы это сделать, напишите серию ярких статей, которые быстро станут популярными в сети. Выберите наиболее читаемые статьи и введите в них рубрику «спонсорство». Выгода здесь в том, что на каждую статью сбегается определенная целевая аудитория.

Конкурс

Рекламодатели охотно соглашаются стать спонсорами конкурса, если рекламируется он их прямой целевой аудитории. Запустите небольшой конкурс и привлеките туда спонсора. Призом могут быть деньги, подарок, а может, предложение работы.

Рекламные статьи

Главное правило для рекламных статей — они совершенно не должны быть похожими на рекламу. Завуалируйте рекламный посыл в статье ее ценным содержанием. Пусть читатель решит, что вы делитесь с ним чем-то полезным. Пишите рекламные статьи от своего имени.

Анонс

Простой и очевидный вид рекламной статьи. Вы готовите статью, в которой сообщаете вашей аудитории о намечающемся интересном для нее мероприятии. Только не ограничивайтесь формой пресс-релиза.

Обзор

Обзорная статья о каком-нибудь сервисе. Причем вы не рекламируете его, а даете читателям максимальное количество полезной информации. Освещайте не только сильные, но и слабые стороны, расскажите, что бы лично вам хотелось в этом сервисе улучшить.

Рекомендация

Читатели доверяют вам. Поэтому если вы порекомендуете им какой-либо товар или сервис, они задумаются о покупке. Сообщите, что вы приобрели это или сотрудничали с рекомендуемым вами специалистом. Расскажите, чем вы руководствовались при выборе, а также о своих впечатлениях от этой покупки или сотрудничества.

Интервью

Можно опубликовать на сайте интервью с рекламодателем или его представителем. Такое интервью будет полезным для читателей, а рекламодатель получит новых клиентов.

Статья-кейс

Поставьте в пример вашего рекламодателя. Можете рассказать о какой-нибудь его услуге, индивидуальной особенности, поделиться секретами его успеха.

Мануал

Это нечто среднее между интервью и кейсом. Пусть какой-нибудь эксперт «спалит фишку» на страницах вашего сайта.

Где можно найти рекламодателей?

Прежде всего, ищите тех, кто уже вкладывает средства в рекламу. Их гораздо проще убедить, вам не придется доказывать, что реклама — двигатель торговли.

Изучите, кто из организаций рекламирует себя при помощи контекстной рекламы по «ключевикам» вашей тематики.

Если это предусмотрено видом вашей деятельности, вы можете работать со своими клиентами. Предложите своим заказчикам разместить рекламу на вашем сайте.

Нанесите визит сайтам-конкурентам и убедите их рекламодателей в достоинствах вашей площадки.

Разошлите потенциальным рекламодателям макет продающего письма. Если из ста отзовется хотя бы пять, вы получите уже пять новых рекламодателей.

Общайтесь со своим рекламодателем, запрашивайте у него рекомендации и обращайтесь к его клиентам и партнерам напрямую.

Обращайтесь к коллегам. Например, к читателю вашего сайта, у которого тоже есть сайт или блог, но менее популярный. Предложите этому человеку рекламировать его ресурс. Его это наверняка заинтересует.

Сервисы, полезные вашей целевой аудитории. У вашей аудитории есть определенные потребности, а в Интернете есть сервисы, которые могут эти потребности удовлетворить. В вашу задачу входит деликатно их познакомить.

На тематических форумах часто есть спонсоры раздела. Отыщите организацию, которую может заинтересовать ваша аудитория, и выступите с предложением.

Создайте конкуренцию. Найдите потенциальных конкурентов — это может быть что угодно: партнерские программы, инфо-продукты, сервисы тематических услуг. Одному предложите рекламу с большой скидкой или даже бесплатно. Потом обратитесь ко второму и скажите, что у вас рекламируется его конкурент, и читатели вашего ресурса бегут туда. Таким же образом привлеките еще два-три конкурента. Это срабатывает не всегда, но часто. Пример — размещаемая на бизнес-сайтах реклама франшиз.

Заполняйте сайт действительно интересным и ценным материалом. Выделяйтесь и работайте над ростом показателей. Когда к вам потянется народ, рекламодатели найдутся сами.

Продающая страница

Поместите на свой сайт продающую страницу, на которой расскажите условия рекламы. Создайте графическую карту вашего сайта, где конкретно укажите, какие места продаются.

Помните, что ваши рекламодатели хотят не сколько разместить рекламу, сколько получить выгоду — например, новых клиентов.

Опишите вашего читателя, докажите, что он лояльно относится к вашему сайту. Вам необходимо показать, что количество у вас соответствует качеству.

Расскажите, почему рекламу стоит разместить именно на вашем сайте.

Цену нужно не просто ставить, а продавать. Поможет вам в этом дробление. Например, 100 долларов в месяц, это не просто «100 долларов в месяц», а, к примеру, «более чем 7500 потенциальных клиентов». Затем разделите 100 долларов на 7500 человек, и получится цена за одного нового клиента.

Отзывы рекламодателей на страницах сайта могут легко убедить новых рекламодателей. Но при этом отзывы должны быть настоящие и желательно от рекламодателей с именем.

Регулярно проводите акции. Например: «на первый заказ — скидка», «закажите баннер на три месяца по цене двух месяцев».

И что бы расслабить мозг,  вот Вам одно видео из серии «Галилео» .

 

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>