Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Как успевать больше. 10 советов для тех, кто хочет научиться управлять своим временем

Дата: Понедельник, Апрель 15th, 2013

Что значит, уметь управлять своим временем? У каждого человека на Земле, также как у вас, есть только 24 часа в сутки. Разница лишь в том, как вы используете это время. Большинство людей забыли, что время — это и есть наша жизнь. На что вы тратите свою жизнь? От этого зависит то, чего вы в ней достигнете. Осуществите ли свои мечты и замыслы, или все уйдет лишь на бесполезные занятия и пустую суету.


Научиться управлять своим временем просто. Вот десять советов, используя которые вы сможете сделать свою жизнь более эффективной.

1) Определите ваши цели. Жить без цели, это все равно, что ехать, не зная куда. В то же время, видя перед собой конкретную цель, вы будете прямо идти к ней, меньше отвлекаться на ненужные и второстепенные дела. Не пытайтесь успеть все. Это невозможно. Поставьте себе цель и осуществляйте ее, иначе как успевать больше, если Вы не имеете цели? Цели могут быть долговременными — на год, пять, десять лет. Цель можно поставить на месяц, неделю. Большие цели делите на маленькие шаги, корректируйте свои планы по мере продвижения вперед.

2) Каждый вечер составляйте список дел на завтра. Нет списка — день прошел зря. Это отличный способ организовать свою жизнь. Если будете с вечера точно знать, что сделаете завтра, вам будет гораздо легче действительно осуществить эти дела. В конце дня отметьте все, что сделали, и похвалите себя даже за самые маленькие успехи. Планировать день с вечера — привычка по-настоящему успешных людей.

3) Когда составите список, просмотрите каждое дело, которое записали, и спросите себя: "А что будет, если я это вычеркну?" Вполне возможно вы найдете и действительно вычеркните что-то ненужное.

4) Расставьте приоритеты. Сделайте пометку напротив важных дел и занимайтесь ими в первую очередь. Остальные сделаете, если останется время.

5) Сколько времени мне на это нужно? Если, начиная какое-то дело, вы четко ограничите сроки, то, вполне возможно, справитесь намного быстрее. Это касается и долговременных проектов. Иногда то, на что тратится десять месяцев, можно реально успеть сделать за десять дней. Если поставить себе такую цель.

6) Выбросьте из своей жизни все, что крадет ваше драгоценное время. Проследите за собой несколько дней, и вы увидите эти занятия. Бессмысленная болтовня в Интернете, социальные сети, сплетни, перечитывание новостей и информации, которая вам не нужна — вот на что вы тратите свою жизнь. Успешные люди не сидят часами на форумах. Их время слишком дорого. В социальных сетях проводят дни лишь те, кому больше нечем заняться, а как успевать больше, если социальные сети занимают много времени — НИКАК. Вы хотите достичь успеха? Тогда выбросьте все, что отбирает ваше время. В том числе подумайте, стоит ли продолжать отношения с друзьями, которые ведут праздный образ жизни. Они будут тянуть вас назад, уговаривая "попить пивка", посидеть и перемыть кому-то кости именно тогда, когда вы запланировали, например, учить английский.

7) Взяли в руки, так сделайте. Это известное правило успешных людей. Если вам пришло письмо на Е-мэйл, постарайтесь сразу же ответить, а не откладывать на потом. Если будете браться то за одно, то за другое, станете лишь "автором тысячи начал" — человеком, который все начинает, и никогда ничего не доводит до конца.

8) Выбрасывайте ненужное. В вашем телефоне сто SMS, а в почтовом ящике тысяча писем? Знайте, что все старое, ненужное, весь этот хлам, который годами копится у вас в квартире и компьютере, замедляет ваше движение вперед. Очищайте, избавляйтесь, выбрасывайте. И вы освободите место для новых и полезных вещей. А еще, вам легче будет найти необходимое.

9) Устраивайте перерывы. Даже небольшой отдых среди напряженной работы поможет вам освежить мысли, и дело пойдет легче и быстрее. Учитесь расслабляться. Беспрерывная работа может привести к срыву — когда ваша голова просто откажется работать. Мозг не любит перегрузок.

10) Делегируйте. Вы не можете успевать все и везде. Передавайте часть дел тем, кто может с ними справиться. Это поможет вам разгрузить свой график. Над этим особенно полезно подумать тем, кто привык все всегда делать сам. Попробуйте доверить что-то другим.

 

Как делать в три раза больше. — Интервью с Павлом Колесовым

 

Как видите, ничего сложного. Только начните делать это, как с удивлением заметите, что ваша деятельность стала более продуктивной. Теперь за месяц вы сможете делать больше, чем раньше за полгода. Удачи!

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>