Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Основные принципы написания и продажи статей

Дата: Среда, Апрель 10th, 2013

Создание уникальных статей для их последующего размещения на веб-сайтах является интересным и прибыльным видом заработка в Интернете. Но далеко не у всех получается научиться писать такие статьи, которые бы хорошо продавались.

Как же нужно писать статьи, и что вообще надо сделать для того, чтобы они быстро продавались? Этот вопрос волнует, наверное, почти каждого начинающего копирайтера. В этой статье мы постараемся найти на него ответ.

Вначале о том, как должна быть написана статья, чтобы быть уверенным, что ее купят.

1 Здесь все не так сложно — статья должна быть интересной, актуальной, полезной и подходить для размещения на сайте.

Это значит, что если вы не знаете, о чем писать статьи, то вам нужно вначале изучить рынок спроса на уникальные статьи на бирже копирайтинга, а также понять, что интересует посетителей сети, ведь в итоге любая статья предназначается для них. Спрос на контент легко выяснить, просмотрев внимательно информацию на бирже копирайтинга: что ищут в поиске заказчики, и какие статьи пользуются успехом у покупателей.

В поиске интересных тем можно (и даже нужно) посетить Интернет-форумы, почитать, что пишут пользователи социальных сетей и т.д. Конечно, если вы пишите статьи на более узкие или профессиональные темы, такой подход вряд ли будет оправдан, но обычно в этой ситуации копирайтер и так прекрасно разбирается в своей теме, и здесь ему можно посоветовать лишь следить за рынком спроса.

2 Тема статьи может быть абсолютно любой. Самое главное, чтобы она была способна заинтересовать как покупателя, так и посетителей сайта.

3 То, что тексты должны быть написаны грамотно, с учетом всех правил современного русского языка и не содержать ошибок, наверное, само собой разумеется. То же относится и к заголовку статьи, и к ее описанию, которое непременно должно сопровождать статью.

4 Важно определиться с размером статьи. Обычно это 2,5-3,5 тыс. символов. Статьи большего или меньшего объема продаются не так хорошо.

5 Статья должна «симпатично» смотреться на сайте. То есть, у нее должен быть красивый и привлекающий внимание заголовок, она должна быть разбита на абзацы и, как правило, в ней должны быть пункты и подпункты (нумерованные и ненумерованные списки), а иногда — и подзаголовки. Обычно подзаголовки не используют из экономии места и времени как своего, так и тех, кто будет этот текст читать. Но если вы пишите серьезную и длинную статью, которая по смыслу может быть разделена на несколько частей, то подзаголовки необходимы.

6 Все зависит от тематики текста, но обычно лучше всего раскупаются статьи, написанные просто и доступно, созданные для широкой аудитории. У такой статьи всегда больше шансов быть проданной, так как многопосещаемые сайты — это
обыкновенно сайты, сделанные «для народа», и рассчитанные на обычного среднестатистического посетителя.

7 Пишите конкретно о конкретном. Если материала для создания статьи недостаточно, лучше подождите, пока он наберется. Старайтесь давать в статье как можно больше полезной информации.

8 Еще один совет: научитесь писать только качественные тексты, так, чтобы это стало вашим «товарным знаком». Качество статей напрямую связано с количеством их продаж, так как если вы будете писать плохие тексты, у вас просто не будут их покупать. Любой вебмастер вполне может отличить хорошую статью от мусора, и один раз приобретя некачественный товар, он больше никогда не будет покупать у вас статьи. Если вы рассчитываете на серьезную карьеру копирайтера, работайте честно.

Как же научиться продавать свои статьи?

Итак, вы написали очень хороший и интересный текст, соблюдая все правила написания статей для Интернета. Что делать дальше?

1  Вначале выберите сайт магазина, где вы будете ее размещать на продажу. Новичкам (да и не только) лучше всего обратить внимание на крупные и известные биржи уникального контента. Чем больше статей продается на бирже, тем больше выбор для покупателей, и тем больше там самих покупателей. Кроме того, выбрав серьезную биржу для продажи своих статей, вы имеете не только больше шансов что-то продать, но и уверенность в том, что получите все свои заработанные деньги в срок, чего нельзя сказать о малоизвестных и сомнительных сайтах.

2 Размещая статью для продажи, убедитесь в том, что ее заголовок и описание написаны правильно, без ошибок и опечаток. Затем укажите подходящую цену для вашей статьи. Не нужно ставить сразу высокую цену, посмотрите, по каким расценкам продаются сходные по тематике статьи, и укажите среднюю цену. Если статья долго не продается, цену можно чуть снизить, так поступают даже опытные авторы.

3 Через какое-то время после добавления статьи в магазин, проверьте, как она отображается на странице магазина, все ли параметры указаны верно. Посмотрите на свой текст с позиции покупателя: достаточно ли интересный у него заголовок, правильно ли подобрано описание, соответствует ли оно содержанию, адекватна ли цена и т.п. Подобные мелочи имеют очень большое значение для продажи. Даже превосходно написанный текст может долго не продаваться только из-за того, что в описании пропущена запятая, или из-за неблагозвучного заголовка.

4 Иногда статьи требуют корректировки через какой-то период времени. Возможно, понадобится отредактировать название, описание или текст статьи; не стоит этого бояться. Обновленный текст может больше понравиться потенциальному покупателю, чем предыдущий, это совсем не редкость.

5 Продолжайте писать дальше, не ждите, пока продастся одна статья. Часто вебмастера покупают статьи комплектами, т.е., сразу по несколько штук, и иногда у одного и того же  копирайтера.

6 Вообще, чтобы продать статью, надо иметь желание это сделать. И, конечно, понимать, что именно нужно потенциальному покупателю.

Написание и продажа статей — дело не такое простое, как может показаться. Но если честно работать, постоянно учиться у других и стараться совершенствовать свое мастерство, то вполне можно добиться успеха.

И вот Вам бонусное видео «Как писать СЕО тексты?»

На этом у меня все, до скорых встреч

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>