Создаем сайт для отеля
Дата: Пятница, Июль 5th, 2013
В этой статье мы попытаемся дать несколько советов, которые нужно учитывать при разработке сайта вашего отеля или гостиницы. Сначала вы должны тщательно продумать структуру своего сайта – она должна быть максимально простой и понятной для пользователей.
На главной странице, в основном меню не должно быть больше десяти разделов. Поверьте, в эти разделы «поместится» вся самая главная и важная информация, которая необходима среднестатистическому пользователю. Вот перечень той информации, которая должна быть на сайте каждой гостиницы:
1. Общие сведения об отеле: где расположена, в каком году была построена;
2. Описание номеров всех категорий с фотографиями и ценами;
3. Список дополнительных услуг: наличие парковки, мест для отдыха, бассейнов, наличие ресторана или кафе, детских площадок, детских комнат для отдыха и т.д.;
4. Возможность бронирования номеров: не все предпочитают приезжать в гостиницы Стамбула 5 звезды и узнавать за наличие свободных мест по прибытию, многие хотят еще дома позаботиться о том, чтобы по приезду сразу же заселится в тот номер, который хотят, а не тот, который окажется свободным.
5. Полная контактная информация: точный адрес, номера телефонов, электронная почта.
Не перегружайте свой сайт слишком большими объемами информации. Самые главные сведения должны быть не в конце страницы, а в первом абзаце. К форматированию текста тоже нужно отнестись серьезно: шрифт должен быть средним, а в тексте не должно быть грамматических ошибок.
Следующий пункт – дизайн ресурса. Это первое, что бросается в глаза пользователю и сразу же создает соответствующее впечатление и настроение, поэтому нужно заранее продумать, какое именно впечатление должен производить ваш сайт и какое настроение дарить посетителям.
Также не стоит забывать и о функциональности ресурса. Пользователь должен сразу же понять, на какую страницу ему нужно перейти, чтобы найти те или иныегостиницы Стамбула в центре, или какой-то определенный город или страну.
Особое внимание нужно уделить фотографиям и видеоматериалам. Ошибкой многих владельцев сайтов гостиниц становится экономия на фотосессиях. «Некачественные» любительские фотографии гостиницы и номеров не смогут сделать отель интересным для пользователей, которые не смогут понять по таким фото, что же из себя представляет номер или сама гостиница. А ведь именно по фотографиям человек может понять, подходит ему эта гостиница или нет. Если фото будут некачественными, то он уже засомневается в своем решении и продолжит поиски другого отеля.