Эффективная реклама в яндекс директ
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Эффективная реклама в яндекс директ

Дата: Пятница, Март 1st, 2013

Многие современные предприниматели знают о существовании контекстной рекламы. Нужно отметить, что контекстная реклама Яндекс Директ является мощным инструментом продвижения сайтов в интернете.

С помощью такой рекламы можно с успехом продвигать не только сайты, а и товары, услуги и прочее.

Если предпринимателю нужно, чтобы о его услугах или товарах люди узнали в интернете, тогда ему поможет отлично зарекомендовавшая себя, довольно эффективная реклама в Яндекс Директ. Она отображает ваши объявления там, где существует большая вероятность нахождения потенциальных клиентов.

Например, объявления могут быть отображены в поисковой системе Яндекс тем , кто набирал некий запрос, выбрать который можно самому (ну например, когда человек вводит в строку поиска: «куплю телефон», — он получает в ответ сайты, а справа и сверху от этих сайтов отображается реклама нужной фирмы). Помимо поисковых систем, объявления могут отображаться и на тематических сайтах, которые входят в состав сети Директа. Т.е., исходя из контекста площадки объявления отображаются, что и позволяет работать конкретно для своей целевой аудитории.

Конечно, как и многие другие средства продвижения, Яндекс.Директ может быть не очень действенной в сфере продвижения, если пользоваться еюне верно.

Если же не верно выбрать ключевые слова, тогда контекстная реклама, тоже, не будет эффективной, как и  Яндекс.Директ. Ключевики должны быть нацелены именно на своих потенциальных клиентов.

Не стоит назначить ключевые слова с низкой кликабельностью, иначе эти объявления не дадут нужного эффекта, а рекламная компания будет тратить свой бюджет вхолостую.

 

Еще один вариант повышения эффективности от контекстного объявления — это добавление в текст  контактной информации организации. Оно придает хорошую солидность организации, дает возможность некоторым пользователям развеять свои сомнения.

 

Бывалые рекламщики, работающие с Директом должны знать, что в системе имеется весьма полезный инструмент, как автоброкер. Он помогает назначать минимальную цену за нужную позицию объявления. Он учитывает временной и географический таргетинг, размер ставки, CTR, конкуренцию по запросу.

 

Сейчас с уверенностью можно сказать, что самой эффективной рекламой является Яндекс.Директ и много лет уже считается одним из высокоэффективных способов раскрутки товаров, продвижения всего бизнеса, а также привлечения клиентской аудитории.

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>