Эффективная реклама в яндекс директ
Дата: Пятница, Март 1st, 2013
Многие современные предприниматели знают о существовании контекстной рекламы. Нужно отметить, что контекстная реклама Яндекс Директ является мощным инструментом продвижения сайтов в интернете.
С помощью такой рекламы можно с успехом продвигать не только сайты, а и товары, услуги и прочее.
Если предпринимателю нужно, чтобы о его услугах или товарах люди узнали в интернете, тогда ему поможет отлично зарекомендовавшая себя, довольно эффективная реклама в Яндекс Директ. Она отображает ваши объявления там, где существует большая вероятность нахождения потенциальных клиентов.
Например, объявления могут быть отображены в поисковой системе Яндекс тем , кто набирал некий запрос, выбрать который можно самому (ну например, когда человек вводит в строку поиска: «куплю телефон», — он получает в ответ сайты, а справа и сверху от этих сайтов отображается реклама нужной фирмы). Помимо поисковых систем, объявления могут отображаться и на тематических сайтах, которые входят в состав сети Директа. Т.е., исходя из контекста площадки объявления отображаются, что и позволяет работать конкретно для своей целевой аудитории.
Конечно, как и многие другие средства продвижения, Яндекс.Директ может быть не очень действенной в сфере продвижения, если пользоваться еюне верно.
Если же не верно выбрать ключевые слова, тогда контекстная реклама, тоже, не будет эффективной, как и Яндекс.Директ. Ключевики должны быть нацелены именно на своих потенциальных клиентов.
Не стоит назначить ключевые слова с низкой кликабельностью, иначе эти объявления не дадут нужного эффекта, а рекламная компания будет тратить свой бюджет вхолостую.
Еще один вариант повышения эффективности от контекстного объявления — это добавление в текст контактной информации организации. Оно придает хорошую солидность организации, дает возможность некоторым пользователям развеять свои сомнения.
Бывалые рекламщики, работающие с Директом должны знать, что в системе имеется весьма полезный инструмент, как автоброкер. Он помогает назначать минимальную цену за нужную позицию объявления. Он учитывает временной и географический таргетинг, размер ставки, CTR, конкуренцию по запросу.
Сейчас с уверенностью можно сказать, что самой эффективной рекламой является Яндекс.Директ и много лет уже считается одним из высокоэффективных способов раскрутки товаров, продвижения всего бизнеса, а также привлечения клиентской аудитории.