5 шагов к созданию успешного бренда
Дата: Вторник, Октябрь 6th, 2015
Наверняка вам известны не понаслышке названия самых крупных и самых известных в мире компаний. Произнеся их, сразу становится понятно, о чем идет речь, о каком товаре либо услуге, каким качеством этот товар обладает. Заслуга такого мгновенного узнавания заключается в грамотном продвижении, которое проводит брендинговое агентство, то есть в изначальной разработке бренда, а затем в его раскрутке. Бренд — это имя и/или логотип, которые и идентифицируют компанию на рынке. Какие же 5 основных шагов ведут к созданию действительно успешного бренда?
Шаг № 1: придумайте законченный образ бренда. Глядя на название или символ вашей компании, человек должен сразу понимать, что вы предлагаете. Для успешного создания образа нужно сделать следующее: определить пять основных характеристик вашего бизнеса, определить проблему, которую вы решаете, определить ваше отличие от конкурентов и, исходя из этого, создавать концепцию бренда.
Шаг № 2: определите аудиторию для вашего товара или услуги. Кто именно заинтересуется вашим предложением больше всего? Молодежь или старшие люди, средний обыватель или «сливки» общества? Именно на группу этих людей и стоит ориентироваться, создавая бренд.
Шаг № 3: отталкивайтесь от цветовых ассоциаций. Если вам удалось четко сформулировать характеристики вашей компании или продукта, подумайте, как вы можете отразить это в цветовом плане. Товар, связанный с медициной, ассоциируется обычно с красным или белым цветом, с природой — с зеленым, с солидностью — серым или черным.
Шаг № 4: составьте маркетинговый план. Цель у разных компаний и фирм примерно одинакова: поднять продажи и завоевать клиентуру. А вот пути ее достижения могут быть самыми разными. Исходите из особенностей предлагаемого товара и воздействуйте на ваших клиентов наиболее эффективно.
Шаг № 5: создайте качественный сайт. В современном мире информационных технологий не стоит пренебрегать интернет-представительством. Сегодня сеть — один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг, и такую раскрутку может позволить себе даже владелец начинающего бизнеса.