Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Актуальные варианты рекламы: пластиковые карты

Дата: Понедельник, Март 2nd, 2015

На сегодняшний день пластиковые карты представляют собой одно из наиболее актуальных и действенных методик по привлечению клиентов в среде бизнеса и производства. Их высокая популярность легко объясняется универсальностью, долговечностью, а также эстетическим внешним видом.

Технология производства карт совершенствует из года в год, стараясь поддерживать темпы расширения области использования данной продукции. Разнообразие пластиковых карт, выпускаемых в наше время, может удовлетворить любые потребности бизнеса по привлечению новых клиентов или контрагентов.

Начнем с того, что ни одна маркетинговая схема не обходится без скидочных или дисконтных карт. С помощью такой карты покупатель может экономить, а компания создает себе репутацию лояльной организации. Неоднократно было отмечено, что введение в эксплуатацию системы скидочных карт в разы увеличивает активность покупателей. Если же приурочить вручение дисконтов к многоступенчатой рекламной акции, это позволит сохранить имеющихся клиентов и привлечь множество новых.

Наиболее востребована печать пластиковых карт в сфере торговли и услуг. Стоит отметить, что важную роль в процессе создания пластиковой карты играет правильный выбор дизайна, основная задача которого – обратить внимание потребителя и создать положительные ассоциации. Если правильно подойти к процессу разработки этого дизайна, то полученная реклама станет постоянным напоминанием в кошельке пользователя.

Стандартный вариант идентификации пользователя по пластиковой карте – это нанесение штрих-кода или магнитной полосы. Также имеются и именные карты, позволяющие проводить анализ потребностей для различных категорий целевой аудитории.

Пластиковая карточка должна быть выполнена в стилистике бренда. Согласитесь, странно выпускать карту черного цвета, когда речь идет о сети косметических магазинов, в которых оформление выполнено в розовых тонах. Несоответствие между картой и местом может создать в голове пользователя путаницу, из-за которой вся суть рекламной акции будет утеряна.

Обратите внимание также и на информацию, которая указана на самой карте. В большинстве случаев на обратной стороне имеется, к примеру, список адресов магазинов или контактные данные, что очень удобно, если пользователю необходимо связаться с заведением и быстро найти контакты.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>