Что такое виртуальные АТС?
Дата: Четверг, Май 15th, 2014
Виртуальная АТС представляет собой специальную программу, которая дает любой компании неоценимые возможности для организации общения с клиентами. Основное преимущество таких АТС заключается в том, что для работы станции не нужно проводить дополнительные линии связи, а качество соединения находится на высшем уровне. Принцип действия виртуальных АТС основываются на такой технологии, как sip телефония. Такие станции не требуют временных или финансовых затрат на установку (перенос), а также не устаревают.
В целом виртуальные АТС могут стать полноценной заменой колл-центру, при этом их возможности практически безграничны: многоканальный номер, который не ограничивает количество входящих и исходящих линий, возможность распределять звонки, осуществлять запись разговоров и т. д. Кроме того, все сотрудники, подключенные к АТС, могут принимать звонки от клиентов независимо от того, где они находятся – дома, в командировке, на работе.
Как подключить услугу?
Подключение такой услуги, как виртуальная автоматическая телефонная станция, осуществляется буквально в считанные минуты. Для этого нужно установить на компьютер специальное ПО, зарегистрироваться на сервере, зайти в личный кабинет и активировать подключение. Главным условием при этом является наличие хорошего Интернет-сигнала. Что же касается выбора виртуальной АТС, то в этом случае следует обращать внимание на такие критерии, как количество номеров и линий, которые можно подключить к станции. Лучшим решением на сегодняшний день являются АТС, не имеющие ограничений по подключению.