Успешный бизнес!
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Успешный бизнес!

Дата: Вторник, Март 6th, 2012

Итак, дорогие читатели, давайте-ка ещё раз вспомним, что требуется для успешного бизнеса. Вот, например, вы – да вы, читающий эти строки – что вы считаете самым главным? Только давайте договоримся сразу, ответы типа: «возьму кредит и куплю фирму» не предлагать.

Многие утверждают – достаточно лишь чисто технических знаний и умений. Просто достаточно научится программировать, делать сайты, рисовать или что-то ещё. И затем — предлагая свои услуги работодателям — просто обеспечить приток денег в свой кошелёк.

Разумеется, я утрирую – но в целом мне примерно так и отвечают, когда я интересуюсь у людей – что, по их мнению, надо для успешного бизнеса. Когда-то я и сам так думал. На первый взгляд эта точка зрения логична – если не знать некоторых моментов.

Но это только на первый взгляд. Чтобы понять ошибочность этой точки зрения – давайте спросим себя: если всё дело только в технических вопросах, то почему успеха в бизнесе достигают только процентов 10 от всех, кто пытаются его достичь? Неужели так мало людей, которые разбираются в технической стороне дела?

Нет. Всё дело в том, что техническая сторона – это не главное.

А что же тогда главное? Сделать сайт могут почти все – кто-то сам, а кому-то потребуется чья-то помощь. Можно сказать – сделать сайт легко. Но вот сделать сайт успешным – это уже совсем другое дело. Но это и есть наша цель.

Можно сказатьуспешность сайта зависит от успешности его владельца. То есть прежде чем браться за сайты (или какую-то другую работу), надо самому стать успешным. То есть успех сайта должен начинаться до его создания. Задайте себе вопросы: насколько я успешен сам по себе? Знаю ли я, как добивались успеха другие? Что они говорят о своих успехах, что считают главным условием для достижения успеха?

Вам следует убедить себя в том, что успех – это дело времени, и лишь тогда с уверенностью браться за работу. И тут уже вам следует применять свои технические навыки.

Но и после этого сайт ещё не станет гарантированно успешным. Требуется ещё многое.

Прежде всего, сделанный сайт надо раскрутить – привлечь к нему посетителей. Здесь опять же – одними техническими вопросами поисковой оптимизации не обойтись. Это лишь один из необходимых шагов.

Чтобы сайт стал действительно популярным, его должны полюбить посетители. И только тогда у сайта будут постоянная, широкая аудитория. А для этого необходимо, чтобы сайт был как минимум полезным для целевой аудитории. Это очень важный момент.

Оценить полезность сделанного сайта могут лишь те, для кого он сделан – и только они. То есть полезность сайта могут оценить только посетители. А так как посетителей много и они разные, да и их оценки всегда субъективны, то поэтому и само понятие «полезность сайта» многогранно и субъективно.

Итак, под конец повторим – что требуется для успешности сайта:

Первое – сам владелец сайта должен быть по духу успешным человеком.

Второе – знание технических вопросов создания сайтов, верстки, дизайна и раскрутки. Можно начать работать без опыта, но должно быть желание это изучать и совершенствоваться в этой области.

Третье – это владелец сайта должен обладать навыками копирайтера. То есть быть готовым наполнять сайт полезным и интересным материалом.

И, наконец четвёртое – владелец сайта должен владеть маркетинговыми технологиями, чтобы уметь работать с аудиторией.

Если кратко – то это всё. А если подробнее – каждый пункт можно раскрывать до бесконечности. Можете заняться этим сами – размышление и анализ прочитанного материала всегда полезны.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>