Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Как правильно создать логотип?

Дата: Пятница, Февраль 10th, 2017

В мире  бизнеса, в рекламной сфере, особенно важен логотип, и это совсем не случайно. Существует расхожее выражение, что логотип это лицо вашей компании. Подобное утверждение совсем недалеко от истины – маркетинг, как средство продвижения любой компании на рынке, уделяет большое внимание зрительным образам. Поэтому очень часто случается так, что логотипы говорят гораздо больше о компании, чем ее паблики и рекламные проспекты.

Именно потому создавая логотип для своей компании, нужно тщательно понимать и соблюдать несколько простых правил, с которыми «лицо» вашей компании станет узнаваемым многими.

Правило первое, и самое важное – доверяйте такие важные вещи, как создание логотипа креативным профессионалам. Тем, кто способен превратить в шедевр все – от дизайна интерфейса, до дизайна логотипа. Креатив, опыт и мастерство – вот основа любого удачного графического логотипа.

Правило второе – при разработке логотипа, важно ставить перед собой максимально высокие цели. Ваша компания – не большая? Не беда, Майкрософт был основан в гараже. Поэтому разрабатывая логотип вашей компании нужно учитывать рост вашей компании на рынке. Важно не забывать, что три главных составляющих запоминающегося товарного знака — это серьезность, ответственность, солидарность.

Правило третье – графическая лаконичность логотипа это главный залог популярности и узнаваемости на рынке. Никаких лишних деталей и максимум символичности – каждый должен понимать не только значение вашего товарного знака, но и проявлять заинтересованность. Лучший выбор здесь, — сделать логотип максимально простым, но, тем не менее, несущим образ или посыл для потенциального потребителя. Не забывайте – ваш логотип не должен напоминать или заимствовать детали уже существующих логотипов, иначе вам откажут в регистрации товарного знака, руководствуясь авторским правом.

И, наконец , последнее правило – ставьте перед разработчиком или дизайнером реальные задачи. То есть сформулируйте принципы вашей компании или ее характерные особенности, которые вы хотите отразить в логотипе. Добивайтесь максимально емкого и точного графического исполнения заказанных работ.

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>