Как проверить индексацию сайта и статистика ключевых слов на яндексе
Дата: Вторник, Октябрь 21st, 2014
Многие пользователи сегодня уже знают, что только хорошо посещаемая электронная страничка является полезной как обществу, так и его владельцу, поэтому помимо качественного шаблона, удобной структуры и полезности материала, его важно также правильно раскрутить в сети. Здесь большую помощь может оказать статистика ключевых слов на яндексе, показывающая наиболее часто задаваемые запросы в сети пользователями по той или иной тематике. А поскольку с течением времени они могут меняться, то для поддерживания web-ресурса на нужном уровне, следует постоянно следить за особенностями и предпочтениями пользователей.
Правильная seo-оптимизация очень важна, поскольку без нее просто невозможно продвинуть ресурс, а, следовательно, сделать его «видимым» для поисковых машин. Статистика свидетельствует о том, что пользователь, введя запрос в поисковой строке Google или Yandex ,обычно переходит по первым 10-15 ссылкам и ищет информацию именно здесь. Именно по этой причине каждый владелец сайта стремится достичь того, чтобы его электронная страничка попала в ТОП поисковых запросов.
Существуют специальные программы, позволяющие не только создавать web-страничку с помощью удобных инструментов, но и проводить ее администрирование. Разместив необходимые движки, модули и срипты, можно сделать ресурс более динамичным, живым, полезным для конечного пользователя. Чтобы отследить количество реальных посетителей ресурса, следует установить специальный софт. Чтобы своевременно проверить индексацию сайта, о чем более подробно можно узнать, перейдя по ссылке, важно также систематически проверять, выводиться ли продвигаемый сайт на первые позиции в поисковых запросах.
Интересно отметить, что алгоритмы ведущих поисковиков не являются постоянными, а меняются, о чем следует всегда помнить. Это означает что если сегодня Google, к примеру, отдает предпочтение публикуемым на сайте материалам объемом в 3 тыс. символов, допустимой «водой» в 70%, а уникальностью в 90-95% , то завтра может все поменяться, параметры уже будут другими. Именно поэтому web-маркетинг требует внимательного отношения, тщательного отслеживания всех изменений, раскрутку старнички с использованием всего перечня полезных инструментов.
Вот несколько полезных секретов того, что нужно учитывать при раскрутке:
-
Web-ресурс должен быть полезным для посетителей
-
Информация должны быть четкой, правильной, уникальной, написанной человеческим языком с соблюдением правил пунктуации и орфографии
-
Дизайн странички выполняется привлекательным, неброским, однако запоминающим, он не должен пестрить яркими заголовками
-
Навигация, то есть передвижение по ресурсу должно быть удобным – пользователь должен найти интересующую его информацию максимум за 3 клика.
-
Правильная внутренняя и внешняя перелинковка значительно повышает рейтинг и ранжирование сайта, делая его более заметными для поисковых машин.
В заключение следует отметить, что статистика ключевых выражений и слов хорошо помогает при определении пользовательских запросов, однако написание правильных текстов еще мало. Посетитель, зайдя на сайт, должен не только задержаться на нем, но и захотеть вернуться на него снова, что сделать непросто. Ведь постоянные посетители положительно влияют на позиции ресурса и его рейтинг, поэтому для создания и раскрутки web странички требуется настоящее мастерство.