Как проверить индексацию сайта и статистика ключевых слов на яндексе
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Как проверить индексацию сайта и статистика ключевых слов на яндексе

Дата: Вторник, Октябрь 21st, 2014

Многие пользователи сегодня уже знают, что только хорошо посещаемая электронная страничка является полезной как обществу, так и его владельцу, поэтому помимо качественного шаблона, удобной структуры и полезности материала, его важно также правильно раскрутить в сети. Здесь большую помощь может оказать статистика ключевых слов на яндексе, показывающая наиболее часто задаваемые запросы в сети пользователями по той или иной тематике. А поскольку с течением времени они могут меняться, то для поддерживания web-ресурса на нужном уровне, следует постоянно следить за особенностями и предпочтениями пользователей.

Правильная seo-оптимизация очень важна, поскольку без нее просто невозможно продвинуть ресурс, а, следовательно, сделать его «видимым» для поисковых машин. Статистика свидетельствует о том, что пользователь, введя запрос в поисковой строке Google или Yandex ,обычно переходит по первым 10-15 ссылкам и ищет информацию именно здесь. Именно по этой причине каждый владелец сайта стремится достичь того, чтобы его электронная страничка попала в ТОП поисковых запросов.

Существуют специальные программы, позволяющие не только создавать web-страничку с помощью удобных инструментов, но и проводить ее администрирование. Разместив необходимые движки, модули и срипты, можно сделать ресурс более динамичным, живым, полезным для конечного пользователя. Чтобы отследить количество реальных посетителей ресурса, следует установить специальный софт. Чтобы своевременно проверить индексацию сайта, о чем более подробно можно узнать, перейдя по ссылке, важно также систематически проверять, выводиться ли продвигаемый сайт на первые позиции в поисковых запросах.

Интересно отметить, что алгоритмы ведущих поисковиков не являются постоянными, а меняются, о чем следует всегда помнить. Это означает что если сегодня Google, к примеру, отдает предпочтение публикуемым на сайте материалам объемом в 3 тыс. символов, допустимой «водой» в 70%, а уникальностью в 90-95% , то завтра может все поменяться, параметры уже будут другими. Именно поэтому web-маркетинг требует внимательного отношения, тщательного отслеживания всех изменений, раскрутку старнички с использованием всего перечня полезных инструментов.

Вот несколько полезных секретов того, что нужно учитывать при раскрутке:

  1. Web-ресурс должен быть полезным для посетителей

  2. Информация должны быть четкой, правильной, уникальной, написанной человеческим языком с соблюдением правил пунктуации и орфографии

  3. Дизайн странички выполняется привлекательным, неброским, однако запоминающим, он не должен пестрить яркими заголовками

  4. Навигация, то есть передвижение по ресурсу должно быть удобным – пользователь должен найти интересующую его информацию максимум за 3 клика.

  5. Правильная внутренняя и внешняя перелинковка значительно повышает рейтинг и ранжирование сайта, делая его более заметными для поисковых машин.

В заключение следует отметить, что статистика ключевых выражений и слов хорошо помогает при определении пользовательских запросов, однако написание правильных текстов еще мало. Посетитель, зайдя на сайт, должен не только задержаться на нем, но и захотеть вернуться на него снова, что сделать непросто. Ведь постоянные посетители положительно влияют на позиции ресурса и его рейтинг, поэтому для создания и раскрутки web странички требуется настоящее мастерство.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>