Как выбрать агентство загородной недвижимости?
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Как выбрать агентство загородной недвижимости?

Дата: Вторник, Август 25th, 2015

Поиск агентства, которое занимается продажей загородной недвижимости – задача непростая, но реальная. Преимущества сотрудничества с профессиональными организациями на лицо – это порядок и грамотность в оформлении сделок и документов, дополнительные выгодные условия, экономия времени и безопасность. Итак, агентства загородной недвижимости стоит оценивать даже с точки зрения того, нужна покупка или продажа, ведь разные организации могут практиковать только один вид сделок. Сегмент рынка также играет роль: есть агентства, которые работают только с элитной недвижимостью, есть же те, которые реализуют эконом-класс или средний. Придется выбирать между крупными и именитыми организациями или начинающими. В первых предоставляют полный спектр услуг, но цена там по карману далеко не всем. Во втором гарантий куда меньше.

Никогда нельзя недооценивать силу рекомендаций. Не только друзья и родственники выступают носителями мнения об услугах компании – сегодня в сети есть целые ресурсы, посвященные сбору отзывов и составлению рейтингов на каждую компанию. Еще один источник информации – профессиональные газеты и журналы. Многие клиенты считают, что если возникло решение обращаться к профессионалам, то изучать рынок и законодательную базу необязательно, ведь за что тогда риелтор получает средства? Однако интересы агентства далеко не всегда совпадают с интересами клиента, поэтому лучше перед оформлением сделки подковать себя в вопросе недвижимости.

Нюансы и тонкости: как не стать жертвой дилетантов?

Риелтор по закону – только свидетель сделки, вся ответственность ложится на обе стороны. Поэтому так важно доверять свое имущество только профессионалам и контролировать все этапы сделки. Реклама сама по себе роли не играет, а вот стабильность поддержания рекламной компании – это ценная информация. Она говорит о том, что агентство долгое время успешно функционирует на рынке. Если у организации есть свой сайт с книгой отзывов – это несомненный плюс. Одни положительные отклики настораживают, но если есть небольшой процент негатива – это нормально, всем клиентам не угодишь. Но стоит обратить внимание, что именно не понравилось предыдущим клиентам и держать эту информацию в поле зрения.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>