Какой должна быть идеальная карточка товара
Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Какой должна быть идеальная карточка товара

Дата: Среда, Сентябрь 23rd, 2015

Правильное местоположение и организация блоков в карточке товара создает у покупателя положительный настрой и побуждает его свершить приобретение. Безусловно, качество изображения вещи должно быть идеальным. Помните, что полагаться на высокий уровень четкости удачного фото изделия нельзя. Даже если картинка будет представлять четко все мельчайшие детали товара, но вы ее неправильно презентуете, то покупатель оставит ваш интернет-ресурс. Пусть ему срочно необходим ммг оружия в качестве подарка, он найдет его в другом месте. Причина же случившегося проста  карточка товара не выполняет свои функции, являясь бессмысленным элементом.

Цели товарной карточки

Не зная цели любого совершаемого действия, трудно предопределить его результаты. А совершать необдуманные движения  пустая трата времени и сил. Цели карточки товара просто необходимо знать, так как они определяют прибыль вашей торговой интернет-площадки. Поэтому выделим основные из них:

  • Фокусировка внимания посетителя сайта и уменьшение его отвлечения от главного – покупки.
  • Привлечение внимания на различных этапах совершения покупки.
  • Подтверждение мотивации пользователя сайта путем ответа на вопрос, зачем брать ту или иную вещь.
  • Порождение у клиента уверенности в своих поступках и решениях плюс ответы на попутно возникающие вопросы.
  • Формирование желаемого действия, как простого и очевидного.

Практика показывает, что зная свои выгоды, человек охотно совершает покупку и остается доволен принятым решением, а это вырабатывает у него положительный настрой на дальнейший шоппинг. Призывные кнопки, такие как «купить» или другие побуждающие элементы, на которые можно кликнуть, особенно эффективны. Данные кнопки необходимо разместить на сайте в таком месте страницы, чтобы они попадались на глаза в самый первый момент. Цвета карточки должны гармонировать друг с другом, организовывая общую картину, однако ни в какой мере не раздражать своими кричащими оттенками. Важные пункты делаются более крупными и заметными, а второстепенные – среднего размера.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>