Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Каковы особенности сегментов рынка и целевых рынков?

Дата: Четверг, Февраль 23rd, 2017

Каковы особенности сегментов рынка и целевых рынков?

Маркетинг — все об удовлетворении потребностей и желаний потребителей. Потребители имеют денежные средства и готовы потратить, чтобы удовлетворить их потребности, покупая товары и услуги. Маркетинговые стратегии важны для бизнеса, чтобы удовлетворить потребности потребителя. Целевой рынок включает группы людей или организации, для которых бизнес намеревается осуществить свои маркетинговые стратегии. Бизнес тогда делит их на группы покупателей с отличными потребностями, особенностями или поведениями; эти группы называют сегментами. Сегменты рынка, поэтому, подмножества целевых рынков и их особенностей производят особенности целевых рынков.

Измеримый

Потребители, которые принадлежат конкретному целевому рынку и сегменту, должны быть явно идентифицируемыми. Особенности, чтобы включать или исключить в идентификации сегмента рынка, также хорошо определены и измеримы. Они измеримые с точки зрения населения, дохода и возрастной группы, среди других факторов. Так же для исследований рынков используют брендинг территорий, который показывает предпочтения потенциальных клиентов.

Доступный

Сегменты  должны быть доступными с точки зрения географии и экономики. Чтобы позволить доступность товаров и услуг, должно быть использование соответствующих маркетинговых стратегий. Это вызвано тем, что маркетинговая стратегия, используемая для одной группы, должна отличаться от стратегии, используемой для другого, как их потребности отличаются. Например, различные возрастные группы имеют различные моды, стили и потребляют другие продукты. Способ общаться к этому сегменту рынка должен соответствовать соответствующим потребностям потребителей в этом сегменте.

Прибыльный

Сегмент должен быть достаточно большим, чтобы стоить преследовать. Основная цель сегментации рынка состоит в том, чтобы быть в состоянии скроить маркетинговые методы к определенным сегментам. Это позволяет фирме обладать экономией от масштаба, в то же время выполняя потребности потребителей. Суммы располагаемого дохода, который целевой рынок готов потратить в покупке товаров и услуг, должно быть достаточно, чтобы позволить фирме заработать прибыль. Например, если Ваше направление продукта — молодые потребители, диапазон цен должен быть достижимым, полагая, что большинство молодых людей зависит от их родителей или опекунов.

Живой отклик рынка

Потребители в данном случае должны быть отзывчивыми к продуктам, предназначенным для них. Если потребители в сегментах рынка не готовы ответить на развитые продукты, есть мало причины развивать эти продукты. Успех продуктов, зависит от того, встречают ли они организационные потребности или потребитель. Решения потребителей о том, купить ли или не купить, будут индикатором продукта.

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>