Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Особенности печати флаеров

Дата: Суббота, Июль 19th, 2014

Флаеры — это разновидность печатной продукции, предназначенная для проведения рекламных и промо-акций. Такие листовки, отличающиеся особенно броским и оригинальным дизайном, размещают на рекламных стендах в кафе и ресторанах, раздают в торговых центрах и на остановках общественного транспорта, вручают посетителям разного рода зрелищных мероприятий.

В зависимости от цели и специфики исполнения флаеры делятся на несколько видов. Так, недорогие стандартные флаеры используются для массовой раздачи широкой аудитории, играя роль, например, бесплатных пригласительных билетов в недавно открывшееся кафе, новый ночной клуб или на концерт. Чаще всего такие листовки применяются для рекламы заведений эконом-класса и самых демократичных мероприятий.

Печать флаеров имиджевой категории обычно заказывают, когда речь идет о приглашении на более солидные мероприятия, будь то открытие ресторана, выставки, развлекательного центра. Такая продукция изготавливается из более плотной бумаги (нередко даже дизайнерской), что обеспечивает более продолжительный срок службы таких листовок при сохранении их презентабельного вида. В числе обязательных атрибутов имиджевых флаеров — наличие элементов фирменного стиля, логотипа и слогана компании.

Наконец, эксклюзивные флаеры, которые могут иметь любую нестандартную форму и размер, выполняются на дизайнерской бумаге с использованием различных способов послепечатной обработки (ламинирование, УФ-лакирование, конгревное тиснение).

По сравнению с другими раздаточными материалами (например, листовками) флаеры привлекают внимание более ярким и оригинальным дизайном. Флаеры отличаются и от обычных пригласительных билетов: если те обычно бывают именными, то флаер может быть вручен абсолютно любому человеку, причем тот, в свою очередь, может захватить сразу несколько таких листовок для последующей раздачи друзьям. В результате печать флаеров, цена которой к тому же вполне доступна, позволяет увеличить охват целевой аудитории, а значит — и количество потенциальных участников вашего мероприятия.

Флаеры, как и другие виды полиграфической продукции, могут изготавливаться способом цифровой или офсетной печати. Цифровой способ выгоден для небольших форматов, малых тиражей, а также тех случаев, когда важны максимально сжатые сроки изготовления изделий. Напротив, если вас интересует печать флаеров дешево, причем речь идет о производстве сразу тысяч единиц рекламы, целесообразно остановить выбор на более экономичном офсете.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>