Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Особенности радиорекламы

Дата: Пятница, Август 1st, 2014

Значение рекламы трудно переоценить. Без нее невозможно полноценное существование какого бы то ни было бизнеса. Напоминать о себе фирме нужно всегда и везде.

Одним из видов является радиореклама, то есть транслируемый по радио ролик. Она доступна, позволяет охватить большую целевую аудиторию. В данной рекламе возможен и нужен креатив, но необходима мера.

Отличительные черты рекламы на радио:

  • налаживание доверительного контакта с потребителем, возможность говорить на его языке то, что ему нужно услышать
  • легкая запоминаемость при условии грамотного составления ролика
  • возможность быстрого внесения поправок в ролик
  • ненавязчивость (обычно аудитория слушает определенную радиоволну, долгое время не меняя предпочтения, в качестве фона)
  • звуковое и эмоциональное воздействие, длительный эффект

Радио сопровождает человека всегда, оно второстепенно, но, даже будучи фоном, не теряет своего значения. Качественная и грамотно составленная реклама будет услышана, выделится из общей массы.

Радио дает возможность каждому потенциальному клиенту додумать представленную информацию, создать желаемый образ и таким образом ненавязчиво подвести к принятию нужного автору ролика решения. Человек свободен в выборе, его просто направляют и «подталкивают» к покупке товаров или приобретению услуги.

Для мелкого и среднего предпринимательства это идеальный способ рекламы в соотношении цена-качество.

Обращение в рекламное агенство обычно не влечет переплаты за подачу объявления на радио, так как взаимовыгодное сотрудничество с радиостанциями позволяет не делать им дополнительных наценок. Более того, сотрудники агентства, основываясь на своем опыте, проконсультируют Заказчика объявлений по вопросам, на каких fm-волнах лучше разместить ролик и в какое время, какая частота выходов эфир будет оптимальной.

Реклама нужна недавно созданным и давно существующим на рынке фирмам.

Как привлечь внимание слушателя к рекламному ролику?

Нужно повторять название организации, телефоны, другую важную информацию несколько раз. Используемая для фона музыка должна быть приятной.

Ролик должен выходить своевременно.

Радиореклама по запоминаемости не сильно далека от рекламы на ТВ, зато намного дешевле.

Слуховое восприятие дольше зрительного, приятный тембр голоса «вещателя» формирует благоприятное мнение о рекламируемом товаре.

Слушать эффективнее, чем читать. Это бесспорно, Вы только вспомните, как информация легче усваивается, когда Вы читаете книгу, или когда вам информацию предоставляют в виде интересной лекции?

Реклама на fm-волне еще очень долго будет одним из самых востребованных видов рекламы.

По материалам рекламного агентства «Медиа-Форвард» г. Курск — http://media-forward.ru/

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>