Особенности рекламного текста
Дата: Понедельник, Ноябрь 17th, 2014
Не важно, что вы собираетесь рекламировать, жевательную резинку, теплые полы КАНили элитные коттеджи.
Поисковик стал подручным средством многих миллионов людей, очень быстро доказав свою незаменимость. Ежедневно поисковая строка Яндекс’а или Google обрабатывает необъятное количество разношерстных запросов, каждый из которых, бережно отбирается поисковиками в свой кладезь, откуда эти знания могут пригодиться различным деятелям из разных сфер безграничного интернета.
А иногда, руководство поисковых систем решают использовать эти знания и в своих целях. Например, приводя к обобщенному виду статистические данные о тех запросах, которые больше всего тревожат современного человека.
За частую поисковики предоставляют такую информацию к всеобщему обозрению лишь раз в год, чаще всего под конец. Вот и конец ушедшего года был не исключением. Яндекс и Google представили темы года, которые больше всего трогают за душу человека сегодняшних дней.
И темы эти далеки от желания накормить голодающих детей в Африке. Или помочь пострадавшим от страшных происшествий или недугов. Все намного проще и банальней. Современных людей интересует: «развод Владимира Путина» — очень важное событие, не имеющее аналогов по своей интересности. А еще «падение метеорита в Челябинске» — хотя это событие безусловно достойно внимания.
А еще мир продолжает сходить с ума по гаджетам. И продукция от Apple является неким красным флагом для разъяренного быка. Именно так действует надкусанное яблоко на современного потребителя. Хотя флагманские смартфоны от Samsung так же вызывают ажиотажное жужжание у многих сотен тысяч людей.
Вот и прослеживается состояние сознания современного человека, всего лишь по нескольким словосочетаниям введенных в поисковик. Удивительна все же наша эра. Не много страшна, не много комична. Но все же удивительна.