Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Проблемы веб-мастеров и рекламодателей на биржах ссылок

Дата: Понедельник, Март 26th, 2012

Один из самых надёжных видов заработка в сети Интернет является вставка статьи рекламных ссылок. В общем, практически любой человек сталкивался с биржами ссылок, которые упрощают поиск рекламодателей для владельцев сайта. Но существуют так, же и проблемы в этой сфере деятельности.

Сейчас речь пойдёт не о какой-нибудь бирже ссылок, а именно о людях с которыми приходится нам работать.

Веб-мастер
Например, веб-мастер владеет двумя блогами, но вести их просто не хватает свободного времени. Поэтому поводу он и пытается объединить приятное с полезным. Пишет хорошие статьи и вставляет в них рекламные ссылки. Ссылки для рекламы получают на бирже ссылок RotaPost и GoGetLinks. Схема пользования достаточно проста: проходим регистрацию, добавляем сайт, заполняем его описание, устанавливаем цену на размещение её ссылок и ждём предложения.
На каждой имеющийся бирже в сети Интернет есть категории. Но почему, то это никак не останавливает оптимизаторов в их желании вставить именно на твой блог о разработке сайтов на продажу мебели. Конечно же, особой пользы от не тематических ссылок нам не будет, а при постоянно их появлении можно просто загубить свой блог. А 50% предложений – квартиры, мебель или тому подобное – это ни как не является тематической рекламой. Конечно же, что бы вставить такую рекламу в свой контекст, придётся просто извращаться.
От таких предложений, конечно же, можно и отказаться. Но самым большим проклятием для веб-мастера будет являться анкоры. Их необходимо разместить в статье. Анкор можно охарактеризовать так. Это текст, использующийся в качестве ссылки. При его составлении оптимизаторы берут запрос, по которому продвигается сайт. В результате человек ломает голову, как же вписать постовой анкор, например «музыка скачать программа вконтакте».
По всем наблюдениям можно сказать неоднозначное отношение всех оптимизаторов к регистру букв. Любой рекламодатель применяет маленькие буквы, несмотря на названия городов.

Рекламодатель
На блоге ссылки служат для повышения параметра тИЦ. И массу ссылок необходимо наращивать с каждым днём, если владелец сам планирует продавать ссылки. Обмен можно производить постовыми ссылками, но это достаточно тягомно, и один обмен может затянуться на несколько дней.
Например, купивши несколько ссылок на RotaPost и на GoGetLinks можно столкнуться с проблемами веб-мастеров.
Большая часть всех ресурсов – это «ГСы». Некоторые «ГСы» просят хорошие деньги за размещение ссылок. Да, кое-как можно найти хорошие блоги (но проверять необходимо лично, так как модерация на бирже ссылок не совсем хорошая). Не обращая на комментарии, в которых пишут компании, что ссылки размещаются на главной ленте блога и в статьях, которые минимум от 1000 символов, они практически все оказываются в заметках на 500 символов. Причём без форматирования, а так же и закрытия от читателей.
И эти блогеры просят за размещения относительно довольно большую сумму денег. И где же тут видна справедливость? Да её нет и близко.
Вот это и есть основные проблемы, которые можно встретить веб-мастеру и рекламодателю.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>