Продвижение строительного сайта при помощи вечных ссылок
Дата: Понедельник, Ноябрь 24th, 2014
Строительных сайтов в интернете очень много. Какие-то из них предлагают строительство бань, какие-то освещают правила строительства дома из сип панелей, какие-то – нюансы отделки помещений и т. д. Конкуренция просто огромная. Не используя надежные методы продвижения, добиться успеха просто невозможно.
Продвижение при помощи вечных ссылок – проверенный и эффективный метод. Покупаются ссылки на специальных сайтах-биржах. За счет покупки ссылок на таких биржах можно продвинуть свой сайт в топ-10 поисковой выдачи.
Перед тем как закупать вечные ссылки, нужно провести целый комплекс работ, связанных с оптимизацией вашего ресурса. Ваш сайт должен содержать большое количество текстового контента. Написан он должен быть под конкретные ключевые фразы и слова. Кроме того, важно произвести перелинковку ресурса. Это поможет поднять ресурс в рейтинге поисковой выдачи.
Важным будет уделить внимание юзабилити сайта. Разделы сайта должны быть упорядоченными. Навигация по ресурсу должна быть максимально простой и понятной для пользователя. По внутренним ссылкам должно быть удобно переходить.
Только после того как вы оптимизируете сайт, можно посетить биржу вечных ссылок. Большое их количество покупать не следует. Особенно это касается недавно созданных сайтов, а также сайтов, у которых низкий трафик.
Количество закупаемых ссылок будет зависеть от посещаемости ресурса. Также оно будет зависеть от уже имеющейся на сайте ссылочной массы.
Самыми популярными биржами вечных ссылок являются Миралинкс, GGL, WebArtex, RotaPost, Blogun и другие. Этими ресурсами предпочитают пользоваться владельцы сайтов строительной тематики по той причине, что можно продвигать ресурс по конкретному ключевому запросу. Это дает возможность использовать для продвижения среднечастотные, а также низкочастотные запросы, что особенно выгодно для молодых не раскрученных ресурсов, которые просто не имеют возможности продвигаться при помощи высокочастотных запросов.