Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Производство наружной рекламы равно производству прибыли

Дата: Среда, Октябрь 28th, 2015

Сегодня мировым лидером на рынке является информация, которая доступная благодаря коммуникативных каналам и СМИ. Рост конкуренции на территории «купли и продаж» вынуждает многим обращаться к сообщения. Внутренние пути подачи текста рекламного типа – это телевизор, компьютеры, гаджеты, а внешние – это наружная реклама.

Узнать же про преимущество наружной рекламы, можно узнать, благодаря компании «Гравитации», воспользовавшись её услугами на  сайте — http://rostov.reklama-gravity.ru/  .

Ведь в отличие от внешней, наружная подразумевает своеобразное ограничение свободы.Если человек, будучи за компьютером сможет закрыть всплывающее окно, то будучи в городе, где имеются рекламные баннеры или щиты – его свобода действий будет в какой-то мере ограничена. Да и сами по себе «опознавательные знаки» той или иной продукции, либо услуги служат порой даже и географическим ориентиром. Он волей-неволей откладывается на подсознательном уровне, и вызывает определённые ассоциации у человека. Таким образом запоминание названия марки или самой продукции происходит легче, вливаясь в «жизненный круговорот». Пиар таким образом является, хоть и пассивным, зато продуктивным.

Ученые провели исследования, при которых выявили, что, чем меньше навязывается то или иное сообщение человеку, тем легче он его усваивает. В некоторых случаях даже обнаруживалось, что некоторые манипуляции проходили настолько успешно, что человек воспринимал экспериментальный текст как собственное суждение.

Весьма сложная работа проследить ту самую грань между успешным сообщением и тем, которое является слишком кричащей. Поэтому производство наружной рекламы ориентируется на некоторые критерии:

  • Креативность;
  • Ностальгия;
  • Юмор;
  • Рискованный подход.

Креативность является, в некоторых случаях, крайне незаменимой, ведь шаблонность и серость тех же самых биллбордов – не вызывает никакого интереса, только разве что, раздражение.

К ностальгии же обожают прибегать для привлечения аудитории определённой возрастной категории. Редко, когда накладываются определённые условия, связанные с полом, если же речь не идёт о специальной теме.

Юморная вывеска близка людям всем возрастов, а уж тем более национальностей. Благодаря тому эмоциональному оттенку, которая она несёт – пользуется широкой популярностью в сфере объявлений. Однако, стоит быть предельно аккуратными, ибо крайне важно прочувствовать смешной момент, который не будет заключать в себе: ни грубости, ни оскорблений или усмешек.

Рискованный подход как раз и предполагает какую-то экстравагантную идею или замысел, который до этого никто не осмелился воплотить. Процент успеха 50 на 50, поэтому не все решаются встать на сторону «первооткрывателей».

Цены наружной рекламы нельзя назвать высокими, многое зависит от того, чего вы сами ожидаете от информирования своей потенциальной аудитории. Многие вопросы оговариваются уже, непосредственно с агентствами, которые, как специалисты способны увеличить успех продажи ваших товаров, нежели риск полного краха.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>