Реклама- двигатель торговли
Дата: Пятница, Август 15th, 2014
Поисковик стал подручным средством многих миллионов людей, очень быстро доказав свою незаменимость. Ежедневно поисковая строка Яндекс’а или Google обрабатывает необъятное количество разношерстных запросов, каждый из которых, бережно отбирается поисковиками в свой кладезь, откуда эти знания могут пригодиться различным деятелям из разных сфер безграничного интернета.
А иногда, руководство поисковых систем решают использовать эти знания и в своих целях. Например, приводя к обобщенному виду статистические данные о тех запросах, которые больше всего тревожат современного человека.
За частую поисковики предоставляют такую информацию к всеобщему обозрению лишь раз в год, чаще всего под конец. Вот и конец ушедшего года был не исключением. Яндекс и Google представили темы года, которые больше всего трогают за душу человека сегодняшних дней.
Вот если вы ищете информацию о
комбинированных бакинакопителях Flamco FWP , что сделаете в первую очередь? Правильно — «зайдете» в Интернет и соберете все необходимые данные.
Комбинированные баконакопители используются и в системе водоснабжения, и в системе отопления. В них соединяются разные источники тепла. Один теплообменник подключается к гелиосистеме, а второй — отвечает за нагрев воды. Такие баконакопители можно подключать к системам, которые работают на разных видах топлива. Теплопотери при их использовании – минимальные.
Статья написана по материалам «Единый Сервисный Центр» «ЗАО ЕСЦ») http://www.theservice.ru/danfoss.php