Реклама хороша тогда, когда она во власти опытных и знающих людей
Дата: Суббота, Март 29th, 2014
Выгода размещения контекстной рекламы в интернете очевидна. Видит её лишь потенциальный потребитель, да и стоит она значительно меньше, чем аренда полноразмерных биг — бордов, лайт — боксов и площадей в печатных издания.
При этом рекламная компания, реализуемая на страницах поисковой системы и страницах сайтов рекламной сети куда более эффективная, даже если у продвигаемой компании нет собственного ресурса.
Более того, обзаведшись минимумом знаний, можно самостоятельно зарегистрироваться в Яндексе и собственноручно составлять рекламные кампании. К тому же используя Яндекс.Директ для размещения рекламы можно полностью автоматизировать весь процесс, участвуя лишь в назначении бюджета и планировании показов рекламы.
И хотя рекламная кампания в данном случае будет довольно дорогостоящей, все же плоды её, будут более чем выгодные: и высокий СTR, и узнаваемость бренда, а значит и повышение продаж обеспечены.
Однако есть возможность превратить свою рекламу в интернете в нечто большее, чем просто возможность привлечь некий процент потенциальных потребителей и побудить их сделать одноразовую покупку.
И эту возможность даруют рекламные агентства. Да, может показаться, что это очередное побуждение пользоваться услугами еще одних пожирателей денег. Но умело орудуя контекстной рекламой, возможно легко обеспечить постоянный поток клиентов, при этом используя довольно мало ресурсов относительно общей выгоды, получаемой от успешной компании.
Стоит только найти хорошее агентство, где за рекламную кампанию возьмутся хорошие специалисты, которые будут планомерно и рационально использовать бюджет кампании, учитывать множественные факторы поведения потребителя и конкурентов – как потенциального клиента от продукта за уши не оттянешь. И именно тогда становиться явным весь выгодный потенциал рекламы в интернете, когда она находится в руках у опытных и знающих людей.