Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Ретаргетинг — форсированный двигатель для рекламы

Дата: Вторник, Август 15th, 2017

Более ста лет назад, малоизвестный предприниматель Людвиг Метцель, сформулировал аксиому для любого бизнеса: «Реклама — двигатель торговли». Но и значительно опередивший свое время Метцель, ставший одним из первых отечественных рекламщиков ХХ-го века не мог представить всей мощности и сложности этого двигателя. За несколько последних десятилетий эволюция рекламы с появлением маркетинга достигла пика, а использование цифровых технологий вывело рекламу на новый уровень.

Одним из таких новых возможностей рекламы стал ретаргетинг. Под этим термином обычно понимают такой своего рода рекламный механизм, который представляет собой многократно повторяющуюся рекламу на экране потребителя, учитывая интересы целевой аудитории и ориентацию. То есть впервые бизнес получил инструмент влияния на потребителя, учитывая его интересы и запросы на общем уровне к личностному!

Основой для создания этой технологии стало серьезное маркетинговое исследование, которое пришло к выводу, что многократное посещение одного и того же ресурса повышает вероятность покупки в сетевом магазине. И в конце прошлого десятилетий под эту концепцию была разработана технология ретаргетинга.

Больше того новая технология оказалось достаточно простой в техническом обслуживании — настроить ретаргетинг в рекламных сервисах, не составляет труда — https://ADNOUS.ru/ и доступна практически любому пользователю. Но вместе с тем технология ретаргетинга оказалась настолько необычайно эффективна, что ее взял на вооружение не только интернет-бизнес, но ведущие политики. Так Президент Сорединенных Штатов Барак Обама официально использовал в своей предвыборной компании технологии ретаргетинга с целью расширения целевой аудитории. Не удивительно, что для рекламных сервисов, таких как Яндекс Директ и Google AdWords, технология ретаргетинга стала настоящим форсированным двигателем для развития контекстной рекламы.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>