Ретаргетинг – волшебная палочка интернет-бизнеса
Дата: Воскресенье, Март 12th, 2017
Под ретаргетингом принято понимать постоянно обновляющийся и повторяющийся показ интернет-рекламы или контента тех веб-страничек, которые не так давно посещал пользователь. Принцип его действия основан на рекламном механизме отсылающего потребителя к веб-страницам рекламодателя, чей продукт уже его интересовал. Насколько эффективно подобное перенацеливание и как работает ретаргетинг в реальности? Именно об этом мы поговорим в этой статье.
Как один из видов эффективного маркетинга ретаргетинг был разработан после тщательных и скрупулезных исследований, на основании которых был сделан вывод, что только 2% потенциальных потребителей совершают покупки во время первого посещения веб-странички. Остальные 98% продолжают поиск даже при условии, что нужный им товар или услуга представлены на посещенном ими веб-ресурсе. Ретаргетинг позволил эффективно перенацеливать рекламу, как средство воздействия, на возврат клиента. Что и делает его особенно эффективным – в среднем, клиент переходит в разряд покупателей, после 7 просмотров.
На сегодняшний день ретаргетинг – это мощное средство для эффективного маркетинга в сети Интернет. В этом можно убедиться самостоятельно – достаточно посетить сайт ADNOUS одной из компаний, предлагающих ретаргетинг. Возвращение аудитории позволяет не только привлекать потенциальных покупателей, но и возвращать клиентов уже совершивших закакз или покупку в интернет-магазине.
Сегодня возможности ретаргетинга практически безграничны. В первую очередь это связано с тем, что благодаря скриптам подобной функцией можно пользоваться в крупнейших социальных сетях — Одноклассники, Вконтакте, а так же таких таких известных поисковиках как Google и Yandex.
В заключении делаем вывод – ретаргетинг, на сегодняшний момент, один из ключевых способов организации эффективной рекламы в сети, и прекрасно работающая стратегия маркетинга, которая может стать настоящей волшебной палочкой для любого интернет-бизнеса.