Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Система управления рекламой Вконтакте

Дата: Суббота, Февраль 15th, 2014

На сегодняшний день ежедневная аудитория соц. сети «ВКонтакте» составляет порядка 60 миллионов человек. Среди них люди самых разных национальностей, возрастов и социальных положений.

Безусловно, многие из них заходят на соц. сеть чтобы виртуально повидаться с друзьями, перекинуться парой – тройкой сообщений, посетить любимую группу и почитать новостную ленту. Но кто сказал, что эти люди не готовы совершать целевые действия.

По сути, такие места как «ВКонтакте» являются настоящими Клондайком для интернет бизнесменов, которые пытаются продвинуть свой товар или услугу и увеличить объемы продаж. К тому же, учитывая действенность рекламы «ВКонтакте», стоимость её несоразмерно ниже, чем у других средств продвижения в интернете.

А чтобы автоматизировать свою рекламную компанию «ВКонтакте», существует бесплатная система управления рекламой —  tolkotolk.ru. Она позволяет значительно сэкономить бюджет рекламы, за счет возможности ежеминутно корректировать ставки на объявления и стоимость их показа, в зависимости от количества совершаемых кликов по отображаемой рекламе.

Все уникальные возможности системы заключены в очень простом и современном интерфейсе, который позволяет без лишних трудозатрат приступить к непосредственному управлению рекламой.

Система снабжена временным таргетингом, позволяющим настроить необходимые пользователю временные интервалы, в которые будет показываться реклама. А также позволяет направить рекламу на конкретную целевую аудиторию, указав такие параметры как пол, интересы, возраст, образование и прочие характерные отличительные особенности потенциального покупателя.

Еще немаловажным является, довольно небольшой минимальный бюджет, отсутствие каких – либо комиссии и гибкие способы безналичного пополнения баланса. Все это предоставляет рекламодателю максимальную свободу в управлении и настройке своей рекламной компании.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>