СММ курсы – обучение раскрутке сайтов в социальных сетях
Дата: Пятница, Октябрь 20th, 2017
За последние годы продвижение в социальных сетях вошло в тройку наиболее эффективных методик маркетинга наряду с SEO и контекстной рекламой. Сегодня считается, что SMM обучение в обязательном порядке должен пройти каждый специалист в области интернет-маркетинга.
Курсы по СММ рекомендованы блогерам, менеджерам по рекламе, владельцам малых предприятий, то есть всем тем, кто так или иначе в процессе своей деятельности сталкивается с такими задачами, как продвижение интернет-проектов и онлайн-бизнеса, популяризация брендов и повышение лояльности целевой аудитории.
СММ курс для специалистов в сфере SEO
Современное поисковое продвижение настолько усложнилось, что из задачи технической оптимизации кода превратилось в полномасштабный маркетинг в сети интернет.
В связи с тем, что крупнейшие социальные платформы, как Инстаграмм, Фейсбук, Ютуб, Вконтакте, Телеграмм по объемам пользователей не уступают ведущим поисковым системам, курс по SMM поможет seo-оптимизатору кратно увеличивать посещаемость клиентских проектов.
Курсы СММ для предпринимателей
Казалось бы, зачем предпринимателю, бизнесмену, владельцу корпоративного сайта изучать маркетинг в соцсетях? Ведь можно поручить задачи популяризации бренда специализированным digital-компаниям.
Но ведь в процессе сотрудничества с подрядчиками важно уметь грамотно ставить задачи и компетентно оценивать результаты. В противном случае реклама в соцсетях окажется неэффективной и затраченные средства будут потеряны впустую.
SMM курс для гроус-хакеров
Практический SMM курс включает углубленное обучение Гугл+, Вайбер, Телеграмм, Твиттер, то есть, не только собственно социальных сетей, но интернет-мессенджеров, по своей популярности и возможностям приближающимся к крупнейшим медиа платформам.
Возросшие требования к маркетингу в интернете выражаются в обеспечении гарантий успешности рекламных кампаний и оптимизации расходов на продвижение.
Эти непросты задачи относятся к гроус-хакингу, инновационной стратегии маркетинга, основанной на тестировании перспективных методик и вычислении коэффициента рентабельности инвестиций на основе анализа статистических данных.
Знания и практические навыки, полученные на курсах SMM, окажутся полезными любому человеку, работающему или собиравшемуся заниматься деятельностью в любой отрасли глобальной цифровой экономики.