Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

SMO/SMM

Дата: Воскресенье, Август 25th, 2013

Итак продолжаем изучение азов оптимизации.

Копаем более подробно нежели просто определения…

 

Итак SMO… Что это и зачем оно нужно?

 

В первую очередь хочу отметить что эта информации будет очень полезно тем кто хочет заработать на своем сайте или блоге, а для тех что не хочет… Ну что же просто полезно знать на мой взгляд…

Как мы уже знаем SMO это комплекс мер направленных как на оптимизацию контента так и на привлечение трафика…

 

Существует несколько простых правил соблюдение которых намного повысят продуктивность ваших действий, вот они :

 

 

Не пишите всякую чушь… Ну прочитают ее… А дальше что? Кто захочет ссылаться на какой то бред? Правильно… Никто… Пишите уникальный, авторский текст, что бы читателям нравилось и они хотели рассказать об этом другим…

Как можно больше упростите использование вашего контента… Его экспорт должен быть наиболее удобным и простым… Это можно сделать огромным кол-вом способов о которых я расскажу немного позднее… В качестве примера можите посмотреть кнопочки в конце записи… Один клик мышкой и моя статья уже у вас во всевозможных соц. мидиях.

Сейчас такое время , что никто не хочет делать что то просто так… Поэтому следующие правило гласит: Поощряйте на вас ссылающихся… Придумайте какие нибудь бонусы.. Это не обязательно деньги, люди должны быть заинтересованны в этом.

Не забывайте при экспорте вашего контента указывать обратную ссылку на себя.. иначе это будет просто копи-паст…

При соблюдении всех четырех правил, популярность вашего ресурса будет расти и расти… А как всем известно чем больше входящий трафик… Тем эффективнее монетизация, но не стоит забывать и о рекламе Вашего интернет ресурса на других сайтах. Рекомендую создание баннера флеш, который Вы сожете размещать на других сайтах

 

SMM… Что это и зачем?

 

На вопрос «зачем?» отвечу сразу – за тем же… Увеличить трафик и монетизацию…

 

SMM – Продвижение и пиар себя(или не себя) в социальных медиа…

 

Если сказать очень просто… То Рекламируем себя же самого… Но не перебарщиваем с этим… Пожалуй самым распространенным в скором времени станут так называемые группы… Например у нас есть блог… И есть страница в контакте… Мы создаем в контакте группу и размещаем на ней краткие содержания статей со своего блога… И дико рекламируем в контакте эту группу… Это совсем не трудно… И трафик идет на наш блог… Все гениальное – просто, как говорится.

 

В заключении дам несколько кратких советов:

 

1. Пишите авторский , главное читабельный и интересный контент… Копи-паст давно уже не в моде.

2. Общайтесь с комментаторами , отвечать на все комментарии очень хороший знак , создавайте аудиторию проекта .

3. Сотрудничайте с ресурсами со схожей тематикой, меняйтесь ссылками, опытом. Учиться это всегда + .

4. Не засоряйте сайт мало кликабельными элементами и кнопочками, толку от них все равно ноль.

5. Разместите на самых видных местах подписку на RSS, блок самых популярных статей, ссылку на комментирование, что бы сразу бросались в глаза.

6. Рядом с основным блоком контента разместите список похожих записей , не понравиться одно есть вероятность что заглянут туда.

7. Установите несколько плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, например »голосование», «рекомендация другу».

10. Старайтесь писать как можно интереснее , если вас будут читать даже если посты рекламные… То это успех!

11. Опубликовывая спорную или недостоверную информацию , не забывайте что будут и ЗА и ПРОТИВ.

 

Если ко мне есть какие то вопросы…

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>