Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Виды и эффективность интернет-рекламы

Дата: Понедельник, Август 25th, 2014

Любой бизнес, в том числе и в интернете, нуждается в рекламе. Она служит для продвижения в сети товаров и услуг и преследует цель получения прибыли. Интернет-реклама отличается от обычной рекламы возможностью анализа, прямой связью между покупателем и рекламодателем, низкими затратами на проведение рекламной кампании. Этот вид рекламы также дает возможность рекламодателю отслеживать реакцию пользователей интернета и оперативно вносить в нее изменения. На этом принципе и строится партнерская программа.

Различают два основных вида интернет-рекламы. Ознакомимся с каждым более подробно.

Контекстная реклама

Различные рекламные объявления размещаются на соответствующих контекстных площадках, которые совпадают по своей тематике. Суть ее заключается в том, что пользователь, интересующийся какой-либо информацией, получает предложения, которые связаны с этой тематикой. При создании данного вида рекламы активно взаимодействуют рекламодатели, рекламные сети и ресурсы. В этом случае поисковые системы, такие как Yandex, Google, Begun и другие, определяют тематику, которой интересуется данный пользователь и привязывает к ним рекламу, которую размещает рекламодатель. А интернет-площадки предоставляют ему место на своем сайте за определенную плату. Стоимость этой площади определяется в зависимости от рейтинга данного ресурса.

Медийная реклама

Баннерная реклама, которую также называют медийной, обычно размещается на информационных или развлекательных порталах (новостных сайтах, в социальных сетях). На сайтах, которые посвящены товарам и услугам, они обычно не размещаются, поскольку отправляют пользователей к непосредственным конкурентам. Такая реклама представляет собой яркое и красочное графическое изображение, которое всплывает на экране помимо воли пользователя.

Эффективность интернет-рекламы легко определяется в зависимости от количества переходов на сайт, который рекламируется. От количества таких переходов или показов зависит и стоимость размещения рекламы. В любом случае интернет-реклама позволяет рекламодателям значительно сэкономить на ее размещении по сравнению с традиционными носителями, хотя существуют и бесплатные виды рекламы в интернете, такие как доски объявлений, каталоги предприятий и сервисы закладок.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>