Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Яндекс Директ самостоятельно — скрытые возможности

Дата: Среда, Апрель 5th, 2017

Контекстная реклама и ее широчайшие возможности давно стали настоящим событием в мире сетевого бизнеса. С появлением платформы Яндекс Директ, которая мгновенно заняла лидирующие позиции на отечественном рынке контекстной рекламы, едва ли не каждый получил в руки один из мощнейших инструментов быстрых продаж в сети и возможность воспользоваться эффективным способом повышения собственной прибыли. Однако для многих верные и точные настройки собственной рекламной кампании на платформе до сих пор остаются тайной за семью печатями. Вам помогут курсы Яндекс Директ и, конечно, эта небольшая статья, где я попытаюсь объяснить основные нюансы самостоятельной настройки рекламной платформы.

Следуя пошаговой настройке рекламной кампании в Яндекс Директе критически важно отметить в настройках стратегию «Наивысшая доступная позиция», временной таргетинг (исключая ночные часы) и ручную корректировку ставок. Этим вы добьетесь максимально эффективного взаимодействия с платформой и существенно сэкономите средства, потраченные на контекстную рекламу. После того как вы отметите нужные вам регионы показа рекламного контента нужно будет сохранить в настройках единый адрес и телефон для всех объявлений. Достаточно легко проверить платформу Яндекс Директ на эффективность указав здесь номер телефона, отличный от указанного в иной рекламе.

Не забывайте про тематические площадки — их трафик ни в коем случае нельзя игнорировать. Тщательно рассчитывайте сочетания минус слов, которые вам предложат указать в меню — здесь необходима собственная стратегия продвижения рекламы в поисковых запросах, ведь очень часто минус слова исключающие типичные запросы, даже несвязанные с типом ваших товаров, могут немного снизить трафик. Обязательно используйте ключевое слово в заголовках — в этом есть двойная выгода. лучшим вариантом было бы если в заголовке присутствовала часть рекламного объявления сообщающая о преимуществах вашей услуги или товара.

И, наконец, не менее важно — рассчитывая систему ставок, старайтесь как можно больше сэкономить. Разбивайте крупные по стоимости ставки за рекламу на несколько мелких запросов, тщательнейшим образом отрегулируйте все ваши позиции. Яндекс Директ прекрасный инструмент, чтобы сделать вашу рекламу в сети Интернет идеальной. Не стесняйтесь им пользоваться.

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>