Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Яндекс директ

Дата: Пятница, Ноябрь 13th, 2015

На сегодняшний день яндекс является самой популярной поисковой системой на просторах рунета. Именно на его долю приходиться больше половина трафика в нашей страны, соответственно яндекс директ можно считать наиболее эффективных сервисов контекстной рекламы. Благодаря контекстной рекламе можно не распылять большое количество усилий на многомиллионную аудиторию рунета, а обращать внимание напрямую на потенциальных клиентов.

Именно поэтому, автоматизация рекламы Яндекс Директ является очень интересным и правильным направлением движения. Что представляет собой контекстная реклама в этой поисковой системе? Это рекламное объявление, которое будет появляться на странице с результатами поиска по похожим ключевым запросам. То есть, если человек ищет школу английского языка, то у Вашего сайта есть возможность появится в самом верху поисковой выдачи. Первые несколько объявлений отображаются перед результатами выдачи, все остальные справа. Обычно объявления состоят из короткой рекламной фразы, заголовка, телефона, ссылки и адреса компании.

Рекламная кампания в Яндексе дает возможность рекламодателю сразу же охватить достаточно существенную аудитории, которая будет весьма заинтересована именно в его товарах и услугах. объявление при этом размещают на самом видном месте.

За что платит рекламодатель? В основном оплата производится не за просмотры рекламы, а за переходы на сайт. Пользователь указывает ставку, которую он готов платить за один переход на его сайт, после чего каждый раз условно участвует в аукционе. В зависимости от количество участников этого аукциона, а также других факторов будет определяться место показа объявления, и стоимость перехода.

Яндекс Директ достаточно гибкая и отзывчивая система. Результаты от рекламной компании можно заметить практически сразу же, после ее начала. При необходимости всегда можно очень быстро внести любые изменения, чтобы довести эффективность такой рекламы до максимума. Реклама при этом размещается по любому ключевому слову, а место определяется по самой большой ставке и дальше идет на снижение.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>