Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Зачем новое, когда и старое справляется отлично

Дата: Пятница, Декабрь 27th, 2013

Куда только не заводит маркетологов и рекламщиков их извилистая дорожка на пути к вершинам рекламной индустрии. А в результате стремления к вершинам и регулярным сменам тенденций современности, их ходы и происки становятся все изощрённой и хитрей, в результате чего реклама превращается в настоящее психологическое оружие, прикрытое выгодой, пользой и яркими красками.

Однако есть вещи простые, но гениальные и поэтому не заменимые. Они просто выполняют свою функцию не смотря ни на что, и поэтому всегда будут пользоваться неиссякаемым спросом как у создающих рекламу, так и у потребляющих её.

Такой простой, но не заменимой вещью, безусловно являются буклеты. Буклет представляет из себя печатное издание, сфальцованное в два или более изгиба. На каждой стороне буклета, размещена различного вида информация. Чаще всего текстовая и графическая.

Уникальность буклетов, заключается в очень выгодной формуле, где минимальное количество затрат, приносит максимум рекламных эффектов. Информация на буклетах, прекрасно усваивается покупателями, ведь он имеет привлекательный внешний вид и предельно структурирован.

Для изготовления буклетов может использоваться цифровая и офсетная печати. Основные отличия этих способов, заключены в тиражах. Так как цифровая печать рассчитана на очень ограниченное количество экземпляров, когда офсетная способна выдать столько, сколько может понадобиться.

Цифровая печать буклетов хорошо проявляет себя в ситуациях, когда необходимо в предельно сжатые сроки произвести рекламную компанию. В таких случаях оперативность, является наиболее приоритетным фактором для успеха всей рекламной затеи.

Офсетная печать предназначена для массового тиражирования. Огромное преимущество такой печати, состоит в уменьшении себестоимости каждого последующего буклета с учетом увеличения общего тиража. Это связано высокими затратами на изготовление печатных матриц и процессом прикладки при печати.

Как видно, каждый вид печати имеет свои ярко выраженные преимущества, которые никак не сравнимы, а лишь удачно дополняют другу друга, образуя в совокупности уникальную и не увядающую возможность для организации рекламных компаний.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>