Reklama
Videos
soveti

Подпишись на RSS!

Введите Ваш email :



Зарабатываю тут
Лучшая система размещения статей

Лучшая система продажи и покупки статей

Советую почитать

Немного о деньгах

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписка

Закладываем фундамент успешного начинания

Дата: Среда, Ноябрь 13th, 2013

Базой для удачного старта деятельности предпринимателя является правильно составленный бизнес-план. От логичности и привлекательности данного документа напрямую зависят дальнейшее будущее и перспективы развития бизнеса. Помимо этого, такая схема используется для осуществления проектов в уже созданной компании. Бухгалтерское обслуживание, анализ рыночных процессов, персонал, помещение и даже офисная техника – бизнес-план должен включать описание всех деталей.

Даже опытному бизнесмену не всегда легко справиться с задачей формирования грамотной стратегии развития, поэтому лучше привлечь к работе экономистов или сотрудничать со специализированной фирмой. Не только <регистрация ликвидация фирм требуют правильного подхода, времени и обширной базы знаний, а и старт нового дела.

Структурные особенности и ключевые принципы

Общепринятого алгоритма создания плана бизнеса до сих пор не существует, впрочем, ряд особенностей должен присутствовать в каждом документе такого рода.

Правильно разработанный бизнес-план характеризуется такими структурными разделами:

  1. Краткое изложение. Эта небольшая, но очень важная часть должна «заинтриговать» инвестора и заставить его читать дальше. Резюме содержит сжатое описание, прогноз прибыли и необходимый объём инвестиций.
  2. На что направлена деятельность. В этой части содержится информация об основе нового бизнеса – товарах или услугах. Предоставляются доказательства уникальности и конкурентоспособности.
  3. Аналитические данные. Состояние рынка, стратегия действий по «захвату» желаемой рыночной доли, рекламные расходы.
  4. Всё, что касается производства, – описание этапов, материальное обеспечение, выбор помещений.
  5. Человеческие ресурсы. Расширенный список сотрудников (в том числе управленцев) и требования к их квалификации, график работы и прогнозируемое количество выплат.
  6. План получения прибыли. Рассматриваются разные сценарии развития, а также предоставляется прогноз прибыльности во времени.
  7. Общий план финансов. Включает детальный расчёт всех показателей, касающихся доходов и расходов, эффективности инвестиций.
  8. Вывод и дополнительная информация. Восприятие улучшается при наличии графических материалов (графики, схемы).
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex БобрДобр.ru Memori.ru
Комментарии: 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>